Журнал Охотника -
xoxothuk — 01.07.2010
Продолжение стараний властей все подвести под одну гребенку. Чем
хорош один территориальный бренд, сделанный по указке сверху не
ясно. В общем, продолжают создавать видимость работы. Тешат
душу.Зачем бороться с коррупцией, сбивать цены, создавать действующие законы, помогающие населению. Всем медведей.
Вот мой вариант логотипа
Российскую игрушечную промышленность переведут на единый бренд. Национальным отраслевым брендом и одновременно знаком качества детских игрушек выбран
Варианты
Консольные столики: стильные акценты в интерьере
Снова Тель-Авив
Королевский успех
Пока дети не видят
Непонятный день
Далеко Париж от Карпат, а вот на тебе...
"О бедном гусаре замолвите слово"
Сентябрь 2018
Арсений Лапин

