Журнал Охотника -
xoxothuk — 01.07.2010
Продолжение стараний властей все подвести под одну гребенку. Чем
хорош один территориальный бренд, сделанный по указке сверху не
ясно. В общем, продолжают создавать видимость работы. Тешат
душу.Зачем бороться с коррупцией, сбивать цены, создавать действующие законы, помогающие населению. Всем медведей.
Вот мой вариант логотипа
Российскую игрушечную промышленность переведут на единый бренд. Национальным отраслевым брендом и одновременно знаком качества детских игрушек выбран
Варианты
Консольные столики: стильные акценты в интерьере
Вопреки всему, или Божий промысел
Шпион бросает хозяина
Inktober2025 стартовал
С любовью, Блерта?
Мы жили-были в Денисовой пещере
Рита Ора пришла в ресторан в трусах
Прага, день третий. Смена караула, музей иллюзий, средневековое шоу
Абу-Симбел. Европейские надписи 1800-1830-х годов на колоссах, откопанных

