Жубер/Ягудин
elisir_d_amore — 24.04.2011
Название : " Солнце в зелёных глазах "Автор :elisir_d_amore
Категория : Slash
Рейтинг : NC-17
Пэйринг : Жубер/Ягудин
Предупреждение : Автор бредит.От автора: Я всё вру.
Я честно хотела про Дидьешу. Но написалось почему- то вот это))) И Именно в таком вот сочетании))) Мальчики сказали, что Дидьеша подождёт))) Так что это всё ещё май 2005, Брайан только что бросил трубку не дослушав Дидье и он опять не может отделаться от нахлынувших воспоминаний...
Брайан подходит к холодильнику. Достаёт пластиковую бутылку Эвиан и пьёт прямо из горлышка... Главное не думать сейчас об этом. Я не поеду к Морозову, ещё и с Вероник. Это бред. Это полный бред. Я вообще никуда не поеду. Плевать на всё... Вероник становится невыносимой:
- Ты помешался на русских! Тебя уже ни один тренер во Франции не устраивает! Хороший тренер- русский тренер?!
- Причём тут русский? Тебе не кажется что ты больше думаешь о себе и о деньгах, чем обо мне?
- Мне надо на что- то жить! Я не миллионер. Можно подумать у Тарасовой ты был один!
- Со мной занимались три человека, Вероник! А у тебя кроме меня ещё трое учеников! Чёрт возьми я боюсь заходить на прыжки что бы не убить кого- нибудь! Ты серьёзно готова урезать мне лёд что бы тренировать Жандро?
- Шалотта очень перспективная девочка.
- А я, чёрт возьми не перспективный?!! Ты возишься с четырнадцатилетней девчонкой которая уже размером с мою маму, когда у меня на носу Олимпиада! О чём вообще мы говорим?!
- Не смей орать.
- Не смей игнорировать меня!
И эти сцены теперь происходят почти каждый день. Брайан закручивает бутылку и ставит обратно в холодильник. Почему? Почему это всё вдруг навалилось на него?... Почему всё не может быть всегда хорошо?... Слишком хорошо было тем летом... Слишком... И теперь я расплачиваюсь за это... За то что подумал что это навсегда. За то что был ТАК счастлив... Он прислоняется горячим лбом к металлической, серебристой, холодной дверце холодильника... Закрывает глаза... Хорошо...
- Дай ещё!
- Отстань! Ты уже всё съел!
- Ну дай!
- Лёша!
До шоу три часа, по дороге от Ледового Дворца Йокогамы до отеля они купили круглое, розовое ведёрко японского мороженого, не меньше килограмма! Они так и не поняли какое оно. Все надписи иероглифами, а на крышке нарисованы тигр и то ли зайчик, то ли птичка с ушами. И вот они сидят в номере Брайана. Лёша только что вышел из душа в одном полотенце на бёдрах и завалился на кровать, где уже с ведром, совершенно голый по причине жары и не справляющегося с ней кондиционера, устроился Брайан.
- Ну дай! Какой ты жадный- ужас!
Брйан вздыхает и протягивает к его рту белую пластиковую ложку с мороженым.
- Слушай я так и не понял что они в него напихали? Что это? Шоколад?
Брайан сосредоточенно ковыряет ложкой в ведёрке.
- Кажется, да.
- Вот нафига? Он же там замерзает как камень. Зубы сломать можно.
Брайан улыбается. Отправляет в рот внушительную порцию и через секунду тянется к Лёше. Кусочек горького шоколада размером с конфету уже чуть подтаял у него во рту. Ресницы Брайана вздрагивают, он придерживает Лёшину голову, запустив пальца в волосы ему на затылке. Прижимается к его губам и проталкивает языком шоколад ему в рот. Сделав доброе дело, аккуратно облизывает ему губы. Физиономия у Лёши становится страшно довольная.
- А можно ещё?...
- Нет, всё. Тебе вредно много сладкого.
- Брайан!
- Последняя ложка!... - Он строго смотрит на него смеющимися зелёными глазами.
- При чём тут ложка?
Но Брайан уже подносит ему к губам очередную порцию. На такой жаре мороженое уже почти растаяло и тяжелая капля срывается, падает Лёши на грудь и течёт по животу.
- Прости... - Голос у Брайана становится низким и мягким... - Я не специально... - Он наклоняется и медленно собирает мороженое языком ... Поднимает глаза... Лёша грызёт щёку, смотрит сверху вниз... Ложка с мороженым всё ещё у Брайана в руке, он делает неуловимое движение и вот уже всё её содержимое белыми струйками бежит по телу Лёши... - Какой я неловкий... - Мурлчит Брайан и принимается тщательно слизывать сладкие дорожки , чуть прикусывая, засасывая кожу, лаская, теребя языком напрягшиеся соски. Через минуту дыханье у Лёши начинает сбиваться... - Ты знаешь... - Брайан опускает рыжие, прямые, длинные ресницы... - А так намного вкуснее!... - Следующая ложка отчасти попадает Лёше в рот, отчасти течёт по подбородку, по шее и горячий, широкий язык Брайана скользит ему по губам, вылизывает шею, так что он запрокидывает голову и начинает постанывать... Брайан развязывает на Лёше уже явно мешающее белое, махровое полотенце и облизывается решая с чего бы начать. Лёша закусывает губу... - Мало мороженого... - Задумчиво говорит Брайан и выливает остатки ему между ног... - Бооооже! Холодно!... - Стонет Лёша и непроизвольно разводит колени... - Сейчас согрею... - Он наклоняется и принимается не торопясь слизывать сладкую кашу. От того что Брайану приходится все время глотать, движения языка получаются протяжными и рваными. Холодное мороженное, горячий, проникающий везде язык, прохладное дыхание. От всего этого у Лёши совершенно кружится голова, он вцепляется в тонкую, шёлковую простынь, комкает её длинными пальцами, кусает опухшие с розовой каёмкой, влажные губы... А язык Брайана уже кружит вокруг головки, а палец один, затем второй двигаются внутри, сладко нажимая, массируя, посылая жаркие волны, заставляющие задыхаться и стонать уже в голос... - Ты меня убьёшь... - Брайан отрывается, перехватывая, сжимая рукой налитой, твёрдый член... - Обязательно... - Шепчет он... - Только очень нежно... - И Лёша смотрит сквозь прикрытые, тёмные, слипшиеся ресницы, лениво переворачивается на живот. Брайан закусывает губу, ласково, осторожно гладит по пояснице, чуть поцарапывая кольцом загорелую кожу и медленно, замирая, преодолевая сопротивление, входит в атласную, горячую тесноту. Кровь водопадом бьётся в голове, дышать становится нечем, он начинает двигаться, с ума сходя от того как узко, как горячо, невероятно, мучительно, почти до боли сладко... Лёша приподнимает бёдра, чуть прогибаясь. Идеально красивый, сильный. И движется навстречу. Ближе, ещё ближе... Совпасть, стать одним целым... В любых сочетаниях... Ближе... Лёша кончает первым, забрасывая голову, сводя плечи и Брайану остаётся только догнать его, ворвавшись последний раз, что- то задыхаясь, бархатно рыча по- французски, вздрагивая, обнимая, целуя спину, шею... Тут же проводя языком вдоль всего позвоночника, вызывая у Лёши новую томительную судорогу... Наконец Лёша ложится, переворачивается на спину... - Ты невозможный... Ты совершенно невозможный...
|
|
</> |
Делаю, что хочется
Наше старое кино
Снова появились "домушники"?!
Не зря природа тёплого придумала кота
Годовщина смерти гражданки США Людмилы Алексеевой
Международный авиасалон Dubai Airshow 2025
Идеальный пляж, который вам жизненно необходим
Почему ты Кабзон еще не в тюрьме?

