JP22
kotokhira — 19.08.2022
Достала ненадолго фотик на Акихабаре.
Токио все больше обрастает воспоминаниями, неожиданно для себя я
начинаю обнаруживать, что у меня уже богатая географическая
история, но вместе с тем меня случают подозрения, что очень многого
я ещё не видела и не знаю, где искать, зато точно знаю, что оно не
находится специально. На Акибу я некоторое время ездила в школу
японского, для этого из Йокогамы нужно было выезжать сильно рано, а
потом почти бежать от станции до здания школы, мимо Gundam Shop,
которого уже нет. Это первый случай в моей жизни, когда
воспоминания об учебе не стали триггером. :D
Сейчас деловые отношения с Акихабарой меня не связывают, и я
приезжаю посмотреть, что хорошего в Kotobukiya в уголке с Death
Stranding, или порыться с друзьями в junk camera, или поискать
фигурки. Недавно вот видела Бато из Призрака в доспехах, и это
такая редкость, но раз они существуют, имеет смысл поискать в
инете.
На Акибу можно приезжать просто за атмосферой. Вообще
удивительно, насколько она отличается от, к примеру, Синдзюку или
Сибуи. Везде движ и куча народу, но ощущения совершенно разные.
Вообще, восточная часть Токио — она другая.
Куча залов с автоматами, у которых с рождения паркинсон и они
умеют только жрать твои монетки.
Все вывески в основном про игры: автоматы, пачинко, ну и близкие
по духу развлечения типа караоке.
Кстати, в контексте того, что Япония меняется, вот вы замечали
какие-нибудь конкретные изменения на Акихабаре?
Я как-то нет, хотя слой погружения у меня не сильно глубокий.
Тяночки в фартучках все так же зазывают в мейд-кафе и стесняются
камер.
А студентам на такую байто можн пойти, интересно? По сути это
как листовки у метро раздавать, только наряднее.
Можно встретить дочку босса или однокурсницу, наверное.
Часто ты даже не знаешь, сколько всего может скрываться внутри
зданий — каждый этаж часто занимает отдельная компания/магазин, и
которых узнаёшь либо случайно, либо когда тебе нужно что-то
конкретное. При этом вход не всегда можно найти с первого раза.
Это просто самый открыточный акихабарский вид. И поезд ветки
Chuo-Sobu. Чем дольше здесь живёшь. там больше понимаешь, что эти
цветные обозначения очень удобны, сразу видишь свой поезд.
Часть, кторая проходит над дорогой, часто красят в зелёный, и от
этого еще больше становится похоже на конструктор.
Линия Keihin-Tohoku. Одна из загруженных веток, она идёт от Омия до
Йокогамы через весь Токио (если вдруг выбираете, где попингвиниться
утром).
Есть ощущение, что половину локаций видел где-то в аниме, да? Даже
если его не смотришь практически, как я.
Зелёненький поезд линии Яманотэ. Акиба — крупная и загруженная
станция, через которую проходят основные артерии JR, а ещё метро и
Цукуба экпресс. Н нём я тоже имела удовольствие кататься регулярно,
когда жила совсем на севере города.
Negima Sanzou — сетевой ресторанчик с якитори.
Bic Camera, одно из немногих мест в городе, где продаются мои
несчастные капсулы неспрессо :D
У меня очень странное ощущение от таких платформ, где пути
посередине, как будто я их помню из глубокого детства, но не помню,
откуда. В Москве такие есть на некоторых станциях метро, у меня там
тоже какие-то подобные чувства просыпаются, но очень слабо.
Очень удобно фоткать людей исподтишка, кстати.
|
</> |