Жосткий пост

Сделал вывод- чем мягче и тактичнее ты будешь вести себя с людьми- тем больше вероятности, что тебя заклюют.
Фрэнк Заппа например или Джон Леннон не брезговали иногда вспомнить о своих заслугах, если вдруг о них кто-то начинал забывать.
Так вот о чём собственно говоря я- а о том, что пришёл к выводу- ЧЕМ ЛУЧШЕ ТЫ ЧТО-ТО ДЕЛАЕШЬ, ТЕМ БОЛЕЕ ЗАОБЛАЧНЫХ ВЫСОТ БУДУТ ТРЕБОВАТЬ ОТ ТЕБЯ КРИТИКИ. Меня честно говоря это поддостало.
Когда в 2004 году я появился как участник блюзовых джемов в Би Би Кинге, то ряд людей начали меня всячески критиковать и выдавать за "выскочку"- "слишком много нот играешь", "у тебя нет блюзофилинга" и т. д. А между тем я просто-напросто слушал игру Фрэнка Заппы, Уэйна "Тэкса" Гэбриэла и Джимми Пейджа, а игра Би Би Кинга того же меня например не вдохновляла никак. А кто блин вам сказал, что блюз надо играть как Би Би Кинг? Ну да ладно проехали- вроде все приумолкли и признали за мной право играть именно так как я играю...
Но теперь вот появились другие аспекты- то кому-то не понравился, почёркиваю, ФИРМЕННЫЙ звук барабанов в песне "Money", которого я очень долго добивался и искал- и наконец нашёл! Послушайте кучу других записей- и поймёте, что данный звук- ФИШКА. Добиться такого объёма в звуке наверное многие стремятся, но что-то я в итоге такого не наблюдаю- чаще всё тонкие постукивания и шелест тарелок.
Ну и наконец любимая "фишка" некоторых- это поговорить о голосе. Это вот хлебом не корми- а дай высказаться. Причём это самый субъективный из всех субъективных факторов- вот не нравится тембр и всё, хоть ты тресни! Здесь объективный фактор только один- НОТЫ ПРАВИЛЬНЫЕ, СООТВЕТСТВИЕ СТИЛЮ и ОТСУТСТВИЕ КАБАКА! Всё остальное- субъективно. Я например как слушатель терпеть не могу массу всемирных голосов, которые для многих являются эталоном, и наоборот- мне нравятся многие голоса, которые традиционно считаются "отвратительными".
На этом пока всё
Я добрый, я добрый, я добрый, я добрый, я добрый, я добрый, я добрый, я добрый, я добрый,я добрый, я добрый, я добрый, я добрый...