жжыбр

топ 100 блогов tipaa_etaa21.07.2016 Чот частенько такую хуету за собой замечать стал. Хочу псто высрать. И тема вродь заебись. А вот как это скормить в сюда - ваще ниибу, тупняк начинается. Вот и щас. Хотел годный псто выдать на тему синематографа (отечественного особенно) и чот сдулся. Не прёт в буквы.

А всё почему? Я тут вполглаза пару отечественных фильмов глянул и сериал один, тож местного разлива. Ну как сериал? Кусок оного, но мне хватило. И вот чо меня смущает в этой отечественной говноподаче материала. Глянешь как там главный герой и второстепенные персонажи живут, и охуеваешь. Что ни хата - то дворец, и обязательно поближе к центру. При этом персонаж по сути - хуй простой, ну разве что малость "крутоват". Но, ИМХО, не настолько, чтобы иметь хату размером с небольшой такой стадион. Ну не заработает он на такую даже если стопицот серий ещё снимут про то, как он жопой подрабатывает в гей-клубе для богатых пидоров с отклонениями. Сцуко, вот то ли дело тот же Shameless, это уже ближе к правде. А так-то пиздеть про простого хуя с хатой за мильён триста евров - это каждый мудацкий режиссёр смогёт.

Кароч пидоры они все. И гондоны. Наёбывают электорат, ебать их сценарии в сраку.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Сегодня на Манежной площади, да далеко и не только на манежной, а вообще в разных уголках Москвы и России проходили акции памяти убитого Егора Свиридова . Так же главным мотивом собравшихся, было обратить внимание властей на проблему ...
Вот видео. Оптические иллюзии на гончарном круге. Это предтеча мультипликации. По сходному принципу работал фенакистископ. Во название! Язык сломаешь. Его упростили до «фантаскопа».  Но таких названий было много. Было великое множество изобретений и коммерческих игрушек на ...
По прежнему висит доска Маннергейму, а госорганы просто отмалчиваются в ответ на запросы: http://zergulio.livejournal.com/4007395.html Посольство России в Швейцарии провело "День славянской письменности" с привлечением активистов Правого сектора: http://yushchuk.livejournal.com/48 ...
Если бы у людей были хвосты! Вот было бы здорово ! Можно было бы такие сексуальные игрища устраивать! Висеть на ветках, зацепившись хвостом. Переплетать хвост с хвостом любимой, так и заснуть... Задирать в метро юбки прохожим дамочкам. Не распускай руки! Не распускай хвост! Ух, ...
...