Жжесть...
ibigdan — 30.09.2010
Австралийское агентство The Precinct Studios сняло жуткий ролик
о проблеме детского ожиренияКампания основана на инсайте о том, что многие матери даже не догадываются, какой вред они наносят своим детям, балуя их походами в McDonalds, Burger King, KFC и прочие рестораны быстрого питания. Накормить ребенка гамбургером — это, по мнению авторов кампании то же самое, что сознательно дать ему порцию яда или наркотика.
Заглавный ролик кампании называется «Break the Habit»/«Меняй привычки» и демонстрирует, как мать с совершенно хладнокровным видом готовит для своего ребенка порцию героина.
Надпись в конце ролика обыгрывает многозначность английского слова «junk» (героин, а «junk food» — «нездоровая пища»). Слоган: Вы бы не стали колоть своему ребенку героин? Тогда почему вы его им кормите?
источник
P.S. А чойта все так дружно кинулись мочить McDonald's? Уже не первая страна такую социалку снимает.
|
|
</> |
Будущее GEO-продвижения: как AI и генеративный поиск меняют локальный маркетинг
Искусство зимнего прикармливания леща: стратегии и тонкости
Не христианские имена южно — русского служилого сословия.
Stamp Collector / Coin Collector January 2026
Музей "Дороги жизни"
Отношения, когда мужчина идет по анахате, а женщина – по манипуре
День «Скажите это сейчас» (National Say It Now Day) - США)
Советский комикс. «Гришутка-разведчик» (1968)
Однажды в Москве в декабре не было снега.

