ЖЖ в России: Профуканный потенциал
zimaj — 18.09.2013– Это когда-то ЖЖ был мощной (точнее –
становился мощной) информационной площадкой, голос которой
настораживал. Острые темы, фокусировка на действительно значимых
темах… Да и с точки зрения рекламы мнение блогера что-то значило, и
если какой-нибудь Экслер писал отчёт о новом мобильнике, то ему
заслуженно верили…
Мы сидим у барной стойки с человеком, отвечающим за информационное
продвижение в такой огромной и известной корпорации, что её лучше
не называть.
– Этот заповедник оказалось довольно легко нейтрализован, –
продолжает он. – Не потребовались ни жёсткие санкции, ни какие-то
высоколобые выдумки… А уж когда появились репосты и жетоны,
осатаневший детcкий сад пожрал самоё себя, абсолютно девальвировав
площадку. Ты посмотри на главную страницу ЖЖ! Всё, R.I.P.
– Сейчас, не поверишь, – мой собеседник грустно хмыкнул, – даже если говорить чисто по рекламе: серьёзные аналитические замеры показывают, что доверие аудитории традиционным рекламным модулям в газетах сейчас в пару раз выше, чем доверие блогерским текстам с тегом «реклама». Охренеть просто, да?.. Кто бы мог подумать о таком несколько лет назад. А сейчас… Сиськи-письки, Овальный, да один городской сумасшедший остался, который слоняется в своих кроксах по помойкам Никарагуа, да тротуары в Москве фотает. Всё.
|
</> |