ЖЖ. Пророчество оказалось верным


В апреле 2010 я писала о том, что реклама убьет личные блоги: http://inna-kriksunova.livejournal.com/87701.html
Вот фрагмент того поста:
«Личные блоги со временем зачахнут. Или превратятся в нечто типа рекламных газетенок, которыми забиты наши почтовые ящики, и которые люди выбрасывают, не читая. Таков мой прогноз».
Жизнь показала, что так оно и произошло. Френдлента стала скучной, неинтересной. Большинство постов не цепляют взгляд. Даже если какие-то из них привлекают внимание, то не вызывают желания оставлять комментарий.
В результате у многих пропало желание писать посты.
Считаю, что виной всему — реклама. Сразу скажу: я не против нее! Каждый зарабатывает, как считает нужным. Я приветствую, когда люди зарабатывают деньги и улучшают свое материальное положение.
Но как показала жизнь, реклама и личные блоги несовместимы между собой. Объясню. Когда человек пишет рекламный пост, он не вкладывает в него душу. У него одна мысль: «Как бы написать текст, чтобы воткнуть туда ссылку».
Следовательно, из постов ушли эмоции, переживания. Они стали выхолощенными, бездушными. Они пишутся из-за рабочей необходимости.
Поэтому даже если они написаны хорошо, грамотно, то они не вызывают желания оставлять отклик. Что прикажете комментировать — рекламу?
С каждым днем в ЖЖ становилось все больше постов, содержащих рекламу. Наконец, настал момент, когда они настолько разбавили общий состав ЖЖ, что «бульон» потерял свой вкус…
Только не надо советовать мне сменить френдленту. Я не первый день в ЖЖ, знаю, что и как. Я лишь высказала свои наблюдения, констатировала то, что вижу сама. Кто считает, что я неправа, и ЖЖ по-прежнему интересен, вправе со мной не соглашаться. Не обижусь.
|
</> |