Жизненное

Мы связались с гидом и обсудили ситуацию. Объяснили, как не допускать таких неприятных моментов с двумя заказами на одно время.
Простите, что экскурсия прошла так напряженно :(
Мы хотели бы сгладить ваши негативные впечатления. Вернули вам 1000 рублей из предоплаты. Деньги могут идти 2-3 дня, банки не всегда присылают уведомление о возврате.
Еще раз приносим свои извинения за то, что эта экскурсия вас разочаровала.
Надеемся, ваш будущий опыт будет только интересным и вдохновляющим!
Направила в ответ вежливую благодарность.
Если честно, отзыв опубликовала исключительно ради таких же обычных туристов, как мы, даже не для того, чтобы досадить гиду. Ни на что не рассчитывала. Ни о чем не просила. Надеюсь, что такой ситуации не повторится. Пользовалась же раньше услугами Трипстера неоднократно в разных городах и даже странах, всегда все было хорошо и без проблем. Надеюсь, и дальше так будет))
|
</> |