Живой регулировщик
tema — 25.12.2014 За каким-то хуем у нас в стране считается, что живой регулировщик - это признак средневековья.Обратимся к зарубежному опыту.
Монголия:
Непал:
Гана:
Филиппины:
Северная Корея:
Южная Корея:
Страны так себе? Не убеждают?
Вот США, город Нью-Йорк:
Во всем мире понимают, что светофоры не в состоянии справиться с избыточным трафиком. И только у нас в стране уволили всех регулировщиков (оставив немного для проезда очень большого начальства). А в нормальных странах понимают, что когда машин слишком много, проще поставить живого человека, чем молиться на светофор.
Чтобы понять всю суть проблемы, я приглашаю читателя на автомобиле часов в семь вечера проехать через площадь Белорусского вокзала в Москве. Для чистоты эксперимента - попытаться выехать с 1-й Брестской улицы в сторону Ленинградского проспекта. Но можно и с Лесной попытаться проехать до Большой Грузинской. Тогда читатель сам придумает живого регулировщика вместо светофора, на который кладут все - и стар, и млад.
Потому что без живого регулировщика на свет рождаются "понятия", которые в миллион раз справедливее светофора: "я же постоял без движения, когда был зеленый, а теперь красный, но я же должен ехать, значит, хуй с ним, со светофором, это мое право; и похуй на тех, кто вдруг решил ехать на свой зеленый, они же занимали мое место, когда был зеленый у меня".
Ровно такую хуйню должен решать регулировщик. Живой. Со свистком.
На всю Москву их нужно человек сорок, не больше. Но они помогут улучшить ситуацию с пиздецом в два раза.
|
</> |