Житие мое

В кафе зашла бригада строителей из четырёх человек. Все четверо перебинтованы и залеплены лейкопластырем. У кого один палец, у кого - парочка, а то и вся рука. Пластырь видел на ухе, под глазом, на щеке и на губе. Я вдруг подумал, что не хотел бы работать в этой бригаде невезучих ни за какие деньги. До зарплаты с такими коллегами можно не дотянуть.
А потом за соседний столик сел мужчина лет шестидесяти. Принесли его заказ, он попросил официантку включить телевизор и поставить какой-нибудь мультик. Даже не знаю, как это прокомментировать. Неужели и я таким буду?
На фабрике неделя выдалась холодной. В цехах всего +10.
Думаю, что это уже структурный кризис. Три дня цех не работал из-за накрывшейся вентиляции. Ремонтировали её четыре дебила, ничего не понимающее в этом: механик Саня, я, Теет и наш Санька с оптики. Время от времени к нам присоединялся пятый придурок - Борис. Три дня мы переливали из пустого в порожнее, вернее, из полного в полное. В бункере на нашем цехе падала цепь, и он заполнялся опилками. Кубов десять примерно. Чтобы поставить транспортную цепь на место, приходилось эти опилки вытягивать шлангом в общую вентиляцию. То есть, надо было лезть в бункер и в кружащихся вокруг опилках, стремящихся забраться во все щели организма, сосать шлангом. Мы очищали бункер вручную, ставили цепь на место, включали нашу вентиляцию. Через пару часов цепь опять слетали и опилки набивались в бункер. Только когда мне надоело жрать опилки, я сказал Сане механику, что с меня хватит, и дело в чём-то другом.
Мы чуть ли не пинками оправили его на склад опилок возле котельной, чтобы проверил, падают ли эти опилки вообще вниз. Саня божился, что проверял и что всё в порядке, но пошёл. Больше ему не доверяя, мы отправились за ним перепроверять.
Оказалось, что опилки никуда не падают, так как склад забит и труба наглухо забита. Три дня фабрика работала, а опилки никуда не падали. Их общая система отправляла по трубе обратно по кругу, а в этой цепочке наш цех - первый. Вот они и забивали наш бункер, и все трубы в цехе. За три дня наглухо забилось всё что можно у нас и общая транспортная труба на крыше. Был бы хоть кто-то, кто разбирается в вентиляции, он бы сразу определил причину. Зато теперь у нас пять, а то и шесть специалистов по вентиляции. Шесть придурков, бля. Цепь наша слетала, потому что опилок было слишком много. Матерюсь и плююсь опилками....
|
</> |