
Жители Бульварного кольца не хотят бесплатной парковки


Между прочим, эта статистика опровергает мнение, что большинство москвичей категорически против введения платной парковки и не в состоянии ее оплачивать. Жители Бульварного кольца, кстати говоря, уже на личном опыте с начала эксперимента с платной парковкой могли убедиться в том, что польза от этой идеи все-таки есть. Количество въезжающих машин в центр снизилось почти на 25%, то есть на четверть.
Многие уже, наверное, слышали про планируемый референдум, где москвичей попросят высказаться, «за» они или «против» платных парковок. Референдум сам по себе, как выясняется, предвыборный пиар «Справедливой России», выдвинувшей эту инициативу. Об этом Собянин тоже рассказал. При этом он уверен, что москвичи поддержат идею платных парковок и по итогам голосования. На одном машиноместе платной парковки в день может побывать до 10 автомобилей, тогда как бесплатная парковка еще с утра заполняется до отказа машинами по принципу «кто первый приехал – того и тапочки» и не освобождается до конца рабочего дня. В итоге ни к магазину, ни к офису уже никто не подъедет. Больше парковок — платные или бесплатные они — уже не будет. А вне разрешенных мест парковаться будет нельзя. Уже сейчас за этим следят.
Нигде ни в одной столицы мира нет такого, чтобы человек в центре мог поехать куда угодно и припарковаться где угодно. И нигде нет такого, что все без исключения девочки в маленьком «Пежо» и мальчики на больших джипах ездили на работу на автомобиле. Так что Москва тут велосипеда не изобретает.
«Между жесткостью администрирования в Москве и в европейских городах — огромная разница. Мы в Москве вообще делаем все что хотим и как хотим. И штрафы у нас на порядок ниже, чем в Европе. Я уж не говорю об азиатских странах, в Гонконге, например, просто драконовские меры. Мы же только пытаемся сказать: ребята, вот здесь нельзя парковаться. Мы даже не трогаем толком, а только говорим. А если штрафуем, то только за особо циничные нарушения», - говорит Собянин.

Как я лично понимаю, москвичей лишь пытаются приучить хоть иногда ходить пешечком и спускаться в метро. Никто не заставляет в выходной в театр, в смокинге и вечернем платье, ехать на метро. С мая, к примеру, в экспериментальном порядке по выходным, когда автомобильный поток не такой большой, парковка в центре станет бесплатной. Это решение вполне ожидаемо. Я лично выступаю за то, что автомобиль – он для дачи или выходного дня.
|
</> |
