Жить эффективно


День имеет множество карманов, если у тебя есть, что в них вложить.
Хотите жить эффективно?
Хотите успевать больше, делать лучше и уставать меньше?
Гуру по тайм-менеджменту уверяют, что освоив навыки оптимального
распределения ресурсов, мы повысим свою производительность.
Для этого вначале проведем анализ временных затрат, ведь все
большие цели начинаются с малого. Это будет:
1. Ведение хронометража в течении дня.
2. Отметки в органайзере в течении дня.
3. Хронометраж отдельных трат времени.
4. Фиксация помех.
В результате:
1. Ежедневный обзор выполненных задач, достигнутых целей. Анализ
причин успехов/неудач.
2. Ежедневный экспресс-анализ качества времени.
3. Плановое подведение итогов по завершению планового периода
(недели, месяца, года).
Ну а после такого анализа можно приступить к планированию.
Планировать стоит лишь 70% времени в течение рабочего дня. 30%
стоит «отложить» в резерв на случай возникновения форс-мажорных
обстоятельств.
Еще эффективный способ для планирования: все рабочие часы (те 70%) разбить на 15-минутки и расписать дела для каждого пятнадцатиминутного интервала. У нас получится очень концентрированный план.
То есть, если мы работаем в режиме нон-стоп очень эффективно, скажем, 6 часов, то потом можем расслабиться и отдохнуть. Так мы успеем намного больше, чем работая 8-9 часов в лайт-режиме.