Жируйте!

топ 100 блогов a-nikonov02.05.2016 После моих охуительных историй просветительских постов о том, что диета с малым содержанием жира - бессмысленная глупость, а опасность холестерина - всего лишь дурацкий миф современной медицины, некоторые люди посмели со мной не согласиться. Они начали писать мне невероятную ахинею, требуя ссылок на какие-то двойные слепые рандомизированные исследования и прочую ерунду. Зачем? Ведь именно с помощью всех этих классических исследования современная медицина и зашла в холестериновый тупик, придя к ошибочному мнению, что причиной атеросклероза является избыток холестерина в крови, хотя по факту - это всего лишь симптом совсем иной проблемы.
Организм же не дурачок, и если он начинает активно штукатурить стенки сосудов холестерином, значит, он делает это не зря. А спасаясь от чего-то! Современная же тупая медицина вкупе с алчной фармацевтической промышленностью активно пичкают людей статинами, снижая им холестерин в крови - и фактически убивая тем самым, потому что у людей в возрасте повышенная смертность связана как раз с низким содержанием холестерина в крови, а не с высоким. Зачем медики убивают людей? По глупости.
Про это вы можете прочесть хороший материал вот тут:
...Ансель Киз быстро понял, что холестерин из пищи не является проблемой. Но для того, чтобы поддерживать утверждение, будто холестерин приводит к сердечным заболеваниям, ему нужно было выявить то, что повышает его уровень, и он остановился на насыщенных жирах...
Впрочем научную элиту не сильно смущало отсутствие окончательных доказательств, зато к 1993 году обнаружилось, что невозможно уклониться от другой критики: в то время как низкожировая диета рекомендовалась женщинам, она никогда на них не тестировалась. Удивительный факт для всех, кроме учёных-диетологов.
Национальный институт сердца, лёгких и крови решил пойти ва-банк и провести крупнейшее контролируемое исследование рациона питания из когда-либо предпринятых. Исследование «Инициатива во имя женского здоровья» (Women’s Health Initiative) должно было охватить вторую половину населения и уничтожить все сомнения по поводу негативного воздействия жира.
Но ничего подобного не произошло. В конце исследования учёные установили, что женщины, которые придерживались низкожировой диеты, имели не меньше шансов заболеть раком или болезнями сердца, чем женщины из контрольной группы, которые диеты не придерживались. Результаты вызвали испуг у исследователей, они не желали принимать собственные выводы. Это исследование, тщательно спланированное, щедро профинансированное, проведённое под контролем лучших специалистов, оказалось бессмысленным. Наука о питании должна была сделать подвижки, но пока застыла на месте.
В 2008 году учёные из Оксфордского университета провели общеевропейское исследование причин болезни сердца. Полученные данные показали обратную связь между содержанием насыщенных жиров в рационе и сердечно-сосудистыми заболеваниями. Во Франции, стране с самым высоким уровнем потребления насыщенных жиров, зафиксирован самый низкий уровень сердечно-сосудистых заболеваний. На Украине, при самом низком уровне потребления насыщенных жиров, — самый высокий.
Когда британская исследовательница в области ожирения Зои Харкомб (Zoë Harcombe) проанализировала данные об уровне холестерина жителей 192 стран по всему миру, она обнаружила, что пониженный уровень холестерина коррелирует с высокими показателями смертности от сердечно-сосудистых заболеваний.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Вопрос к верующим любых конфессий. Скажите, а где пребывает Бог? По данным пилотов самолетов на небе его нигде нет. Ну, во всяком случае в облаках, как раньше можно было принять. В обозримом космосе тоже. В первую очередь интересует как читать сейчас "Иж еси на небеси" в молитве "Отче ...
Люди летают в соцсетях. Интернет покорил танец-иллюзия Slickback. Интернет покорила новая оптическая иллюзия, но только не картинка, а танец. Если двигать ногами особым образом, людям будет казаться, словно вы парите над землей. Это как лунная походка Майкла Джексона, только с ...
Японские журналисты взяли интервью у Алины Загитовой. Всемирно известная фигуристка показала зарубежным репортерам квартиру, и народ пришел в ужас от жилищных условий. Журналисты японской телекомпании NHK побывали дома у олимпийской чемпионки Пхенчхана Алины Загитовой и сняли о ней ...
Летом сплю с открытым окном в результате чего утром меня будит зоопарк под окнами. Без конца всякие животные кудахтают каркают, мычат, мяукают, еще так громко и вот надо им утром этими глупостями заниматься. Хочется взять ружье или рогатку и так хорошенько пострелять, хотяб просто ...
В рубрике «Старое доброе», где на экран выводятся трогательные фотографии, появился снимок «Бойскауты 50-х». А на нем изображены мальчишки, которые швыряются чем-то как в тире. Игра называется «Попади в мелкого нигера!» Популярнейшая ярмарочная забава. По правилам негритенок ...