Жесткая посадка в Калининграде

топ 100 блогов gmichailov04.01.2017 Так получилось, что на вчерашнем рейсе в Калининград летела моя знакомая. Фотографии и ее рассказ из первых уст.

3 января в 22.54 по местному времени самолет «Аэрофлота», выполняя рейс Москва - Калининград, выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы после осуществления посадки. На борту находились 167 пассажиров и члены экипажа. У самолета подломилась передняя стойка шасси. Пассажиров эвакуировали из самолета по надувным аварийным трапам.

"Воздушное судно, выполнявшее рейс SU 1008 Москва - Калининград, после посадки выкатилось за пределы ВПП, после чего подломило переднюю стойку шасси. Пассажиров сняли с борта ВС, пострадавших нет, - сообщили ТАСС в пресс-службе "Аэрофлота". - Вдобавок было низкое сцепление на ВПП и сильный боковой ветер".

И мой разговор с Настей:
- Когда на посадку заходили. Стюардесса говорит: наш самолёт готов ко взлёту
Я здесь уже почувствовала не ладное...

- На самом деле летели по полю метров 200, сразу как вылетели на поле сломалась передняя стойка шасси. Самолет упал на нос и начал тормозить двигателями
Мы сидели у аварийного выхода
Двигатель с нашей стороны начал гореть . Дым пошёл
Хорошо без взрыва...
Паники практически не было . Все делали молчаливо.

- Полоса вся в снегу
После батута подобрал автобус
По полю бежала как спортсмен с сумками)
Но пожарные быстро приехали

- Я видела у мужика из бизнеса нога в крови немного была
Около меня женщине стало плохо, сердце скорее всего
В общем очень страшно.
Аэропорт не знает что делать в таких случаях. Врача не могли найти
Полный бардак
Жесткая посадка в Калининграде

Я спросил, а как назад в Москву будешь возвращаться?
- на самолете...
Пожелаю удачного полета

Вот еще свидетельство пассажира злополучного рейса из комментариев. Andrey Zeigarnik
Ну ладно, теперь мы уже добрались до наших друзей в Калининграде и могу рассказать о бесценном опыте пребывания в самолете #Аэрофлот, который выехал за пределы посадочной полосы и зарылся носом в землю. Рейс SU 1008 из Москвы в Калининград 3 января 2016 года. Про экипаж ничего не буду писать. Мне трудно оценить их действия вполне адекватно. Могу только сказать, что пилот не предупредил о проблемах при посадке и вообще о проблемах. Девчонки-стюардессы были напуганы больше всех, действовали по инструкции. Очень рад, что я не выполнил их напуганные указания. Теперь у меня есть мой ноут, все паспорта всех членов семьи, парочка моих камер, несколько памперсов и печенек для Марка, четыре мандарина и три больших хурмы. Но сейчас не о хурме.
Хочу поделиться как спасают тех, кто пережил очень странную посадку. С десяток семей были, кстати, с детьми и младенцами. В том числе и моя.
На летном поле вообще нет в принципе людей, которые хотя бы делают вид, что спасают. Принимают полуодетых людей в одеяла или что-то еще... Их нет вообще. Выезжаешь в чистое заснеженное поле и сам ищешь жену с ребенком. Но автобусы подкатили и привезли в аэропорт Храброво.
В Храброво сотрудники ведут себя очень странно. Они пытаются заполнить какие-то списки и анкеты (три раза). Информацию доносят почти бессвязную, бестолково и не всем.
Держат в зале как заложников. Ну прямо как в фильмах про заложников. Только без автоматов. Про психологическую помощь или еще какую-то я молчу. Между прочим это нехилый стресс. Они не организуют доставку людей по адресам. Мы взяли такси (у нас были деньги, которые мы не оставили в салоне по указанию экипажа).
Короче в аэропорте и в авиакомпании вообще очень мало людей, которые занимаются теми, кто пострадал от аварии. И по-моему, за это соответствующие службы аэропорта и авиакомпании должны нести ответственность.

ЦНИИ ЭИСУ образован по распоряжению Совета Министров СССР и создан в соответствии с приказом Министра оборонной промышленности СССР от 31 мая 1969 года. В 2014 году преобразован в акционерное общество (100% акций принадлежало государству) и передан в качестве имущественного взноса в ...
Твердо придерживаясь мнения, что тектонические сдвиги в обществе ярче проявляют себя в миниатюрах, чем в грандиозных полотнах, которые обычно улетучиваются, оставляя после себя преимущественно мемы, спешу поделиться ярким примером происходящей нынче советизации американской жизни. Читая ...
Был период времени, когда множество блогеров писали хвалебные посты про Почту России и в том числе их банк. Потом случился скандал с главой Почты России, но блогеры так и не исправили отношение нормальных людей к этой конторке. И вот новый скандал - в почте России процветает рабство ...
Добрый вечер! Завтра среда. Солнце в Козероге, Луна в Весах. Меркурий, хоть и почти неподвижен, но уже в прямом движении. Марс в пограничном положении, планета готовится к выходу из знака Стрелец. Добавить к озвученному за последние несколько дней нечего. Главными действующими ...