
Жертва

- Присаживайтесь, у вас сумка тяжелая, - говорю я мальчику и пытаюсь уступить место.
- Спасибо, сидите, я постою! – отвечает он.
Бедные мужики. Всем-то они должны, причем с рождения. Должны быть сильными, сдерживать слезы, помогать маме, помогать папе, бабушке, дедушке, двоюродной тетушке и сводной племяннице, должны отдавать какой-то абсурдный долг родине, должны строить дома и сажать деревья, должны заработать миллион к тридцати и никого при этом не обидеть.
Должны к тому же уступать место в метро всем-всем-всем. Всем этим бабушкам, у которых зачастую энергии в сто раз больше, беременным женщинам, да и вообще всем женщинам этого мира – непременно должны. Не место, так звезду с неба, не звезду, так колечко, не колечко – так лучшие годы жизни. Хотя нет, и место тоже, в довесок.
А ведь они, несчастные, тоже устают, я же знаю. И болеют, и не спят иногда по двое суток. И сумки бывают тяжелыми – господи, да на любого Шварценеггера найдется своя тяжелая сумка. А нет, все равно – уступи, постой, ты же мужик, ты должен!
Пока вагон качался, дергаясь на каких-то только ему ведомых кочках, я смотрела, как этот уставший герой мужского пола пытается не спикировать на бабку со всей своей неподъемной ношей. На остановке, от резкого толчка, он все же слегка «припадает» на нее задевая своей сумищей.
- Ты бы мне еще на колени сел! Осторожнее надо быть! Держаться кто будет?! – как резанная орала она.
Вот сука, подумала я.
Пакетиком то меня шворкнула, жопку на сидение оперативно уронила, а стоило ее задеть, как вопит…
Дальше была моя остановка, а покачивающийся герой остался нависать над своей Гидрой.

дружить журналами
|
</> |