Женщины

топ 100 блогов olesya11am24.02.2025

Сегодня без фото. Навеяло после 23 февраля. Мужики, за что вы нас любите? Я вот вижу «баб», реально охреневших и низких. Чего они такие? (Да, я не такая) лезут, унижают, творят, издеваются. Их создали после мужчины, но все равно бл**** надо даже себе подобных задевать. Идиотки и ноль без палки. Пост для откровений, и тех кто узнал себя - дебилки.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Все находят грибы. Даже белки. (Фото сделано младшей у нас в парке) А я нет. Поехала в Аникеевку, нашла 1 подберезовик, несколько лисичек и несколько сыроежек В лесу сухо, несмотря на прошедшие ливни ...
Отож, раз я тепер не діпутат, то можу тепер знов бєрєчь сєбя і нє думать о народє . З цієї нагоди відкриваю знов свій ЖЖ. І хочу сказати людству, (хто не в курсі) - я одружуюсь. До того ж - по Коханню. Одного разу  шанований мною (і не тільки) sparrow_hawk ...
Письма издалека Прочитала у вас историю , как парень собрался жениться и не сказал девушке о своем прошлом. И в комментариях многие осудили девушку, мол она против прошлого парня, и грязным прошлым обозвали и ребенка, и жизнь. Короче, смешали все и парня обелили. Он хороший, ...
Завершена проверка по сообщениям прессы о коррупционных сделках концерна Даймлер в ходе поставок автомобилей Мерседес для российского МВДДепартамент собственной безопасности министерства передал материалы проверки в прокуратуру. ...
Добрый день, дорогие сообщники! Решила я тут сделать подарок сестре - книжку Марлы Силли, однако, поняла, что это страшный раритет, т.е. был небольшой тираж, быстро разошелся и больше не издавался. Понятно, что лучше все это читать в интернете, в ...