Женщина?
e_d_i_n_o_r_o_g — 27.06.2012
Сейчас наблюдала сценку.Женщина лет 40 несла 4 пятилитровые бутылки полные воды. То есть по две бутылки в каждой руке.
Ни за что бы не потащила, вот правда. Нафига? Нафига забывать, что ты женщина? Коня на скаку, горящую избу, кучу авосек, тяжёлую физическую работу и прочеи тяжести - это зачем? Чтобы превратиться в бесформенное существо? Никто не оценит, вообще никто, только это самое существо начнут презирать.
Так нафига?
|
|
</> |
Основные инструменты агентства по управлению репутацией 
