"Женщина и Автосервис" или "Как мы с Пыжулей доказываем свои права"
lizochka — 04.06.2011 Итак! Купила я машинку – маленькую, красивенькую, красненькую!!! Ну просто душка, малышка – Peugeot 107. Назвала её Пыжуля.Жизнь с Пыжулей стала прекрасна и обрела краски =) теперь мы ездим с ней на работу, слушаем спокойную музыку, сильно не гоняем, едем наслаждаемся весенне-летней Москвой. С Пыжулей я стала мобильнее и легче на подъем =) вожу подруг и знакомых, конечно, всех, кто влезет =) Но, надо сказать, влезает в нее больше, чем можно подумать со стороны! Выносливая Пыжуля.
Но помимо всех превосходных качеств и красоты, Пыжуля оказалась чрезвычайно вредная, вся в хозяйку. Но я то знаю, если за мной ухаживать и беречь, то я могу быть очень даже ничего ;)
Вот и решила я за ней ухаживать.
Во-первых перед покупкой мы сделали диагностику всего Пыжа в Авес Пежо на Обручева =) Мастер-приемщик сказал, что с машиной всё в порядке, она в форме и готова к подвигам =)) Но не тут то было! – она оказалась не так сговорчива.
Сначала у нас сломалась электрика. Ну как сломалась – она стала мигать на ходу и притухать при переключении передач. Отвезла ее к тому же дилеру Авес Пежо на Обручева. Приемщик оказался терпелив и выслушал все наши симптомы. Через три часа забрала Пыжулю – сказали, что не смогли повторить ошибку, но логическим путем вывели, что нужно почистить провода, ведущие к генератору. Взяли 1800р. Пыжуля выздоровела! Мы продолжали ездить радоваться жизни.
Затем Пыжуля начала надсажаться при разгоне, а потом и вовсе материться – пищать при разгоне в горку. На форуме Пыжеводов 107, проштудировав все темы про работу сцепления и коробки робот, я поняла – сцеплению хана. Вот моё сообщение: http://www.107klub.com/index.php?s=&showtopic=1030&view=findpost&p=122658. Меня, конечно убеждали, что можно оттянуть срок службы сцепления, но очень уж сложно стало нам ездить и поднажать иногда надо, и писк этот не хорош. Поэтому при посещении сервиса того же Авес Пежо я нисколько не удивилась, что мне предложили сразу замену сцепления. Та как всё было у них в наличие и сделать обещали за один день, я согласилась и отдала за всё это лечение 33 тыс.руб. Погоревала немного, но что делать – Пыжуля женщина и требует вложений, чтобы получать от неё удовольствие.
Выехав из сервиса Пыжуля ожила и поехала как не ездила ещё ни разу! =)) Никаких пробуксовок и дерганий при разгоне! Летела как птица. Однако, сразу смутил посторонний звук – какое-то периодическое хрустение под капотом. Я не стала заострять внимание – думала или защиту как-то криво прикрутили, или детали пока новые притираются.
Потом был отпуск, день рождение и вот уже третью неделю я езжу с этим хрустом и не могу понять, отчего он. Решила обратиться к дилеру, чтобы они устранили этот звук – нам он с Пыжулей стал не нравится и даже напрягать.
Мастер-приемщик Дмитрий (5окно) выслушал мои жалобы и предположения и предложил самому послушать звук. Сначала пробовал сам, катаясь по стоянке. Потом поехали кататься с ним, он всю дорогу сильно боялся и ему как-то было не до звуков. В общем, он постарался убедить меня, что это не Пыжуля барахлит, а я. А в завершение пытался навязать платную услугу – диагностика подвески. Я отказалась, решив обратиться к более компетентным техническим специалистам, откуда мастер-приемщик может знать, как должно звучать сцепление.
По дороге домой позвонила в Авес Пежо, хотела поговорить с инженером по качеству, но меня опять перевели на моего приемщика! Мне с трудом удалось сдержать себя от оскорблений в адрес Авес Пежо, но от истерики удержаться не удалось =))) Пыжуля тоже была расстроена.
Тут Дмитрий подобрел, пригласил посмотреть Пыжулу бесплатно, видимо понял, что довёл. Подняли Пыжулю наверх. Технарь сказал, что всё в порядке не считая помятой защиты картера. Предложили поездить без нее, убедиться, что дело не в ней.
Выехав из сервиса – поняли, что хрустим опять. Паша героически догадался, что звук при переключении передач, и его не сложно повторить!
Во вторник снова едем в Авес говорить и слушать со специалистом технического отдела. Мы с Пыжулей на грани, нервы на пределе. Технарь видимо ощутил всю нашу ауру и тоже ничего толком не услышал, хотя Пыжуля усердно хрустела!!! Специалист заявил нам, что это нормальная работа коробки робот – перещелкивание во время переключения передач. На вопрос, почему не перещелкивало до замены сцепления деликатно промолчал, про себя подумав, что я идиотка. И ещё осталось не понятным – почему перещелкивает (хотя на самом деле хрустит) так громко?! Неужели кто-то покупал бы пыжей, если бы они все так громко работали?!
Ну я в истерике, мне жалко Пыжулю и хочется, чтобы она была в порядке.
Вышел инженер по качеству, но тоже ничего не услышал. Я начала верить, что я сошла с ума.
Я даже записалась на правку и установку защиты картера. И уже подумывала о записи к психологу.
Поездив неделю я поняла, что я всё-таки здорова, а вот пыжуля больна – она хрустит!!!
В общем, обзвонила всех дилеров – они все готовы послушать работу сцепления бесплатно и сказать. Нормально это или нет.
Этот пост - тоже попытка донести до сотрудников сервиса Авес Пежо, что я не сошла с ума и я не остановлюсь в попытках привести мою малышку в порядок.
Этот пост – чтобы донести до дилеров, что я против произвола авто-дилеров!!!
Этот пост – за то, чтобы люди отстаивали свои права!