Железнодорожная экспозиция Технического музея АвтоВАЗа.

топ 100 блогов ru_railway20.11.2024 Железнодорожная экспозиция Технического музея АвтоВАЗа.
Паровозы. Слева трофейный немецкий ТЭ-4844 (1943 г.в.).

Железнодорожная экспозиция Технического музея АвтоВАЗа.
Американец Еа-2441. Построен для СССР на заводе Baldwin в 1944 году.

Железнодорожная экспозиция Технического музея АвтоВАЗа.
Табличка: The Baldwin Locomotive Works, Philadelphia, 70757.

Железнодорожная экспозиция Технического музея АвтоВАЗа.
Венгерский паровоз Эр-170665 (1948 г.в.). Построен заводом MAVAG по советскому проекту в качестве репараций.

Железнодорожная экспозиция Технического музея АвтоВАЗа.
Бронепоезд, паровозы и выставочный павильон, замаскированный под паровозное депо.

Железнодорожная экспозиция Технического музея АвтоВАЗа.
Продолжение по другую сторону депо. Первые два вагона - макеты.

Железнодорожная экспозиция Технического музея АвтоВАЗа.
Замаскированный под вагоны-рефрижераторы стратегический ракетный комплекс БЖРК 15П961 "Молодец" с твердотопливной трёхступенчатой межконтинентальной баллистической ракетой. Принят на вооружение в 1989 году, всего было построено 12 поездов по три пусковые установки в каждом. К 2005 году комплексы были сняты с вооружения и утилизированы - кроме двух трёхвагонных секций: этой и в железнодорожном музее на Балтийском вокзале СПб.
После получения приказа из левого вагона поднималось устройство отводящее контактную сеть, у второго вагона открывалась крыша и пусковой контейнер принимал вертикальное положение. Далее осуществляется миномётный старт ракеты, которая улетала на 10000 км и разбрасывала там десять боевых блоков с комплексом средств преодоления ПРО мощностью по 430 кт каждый.

Железнодорожная экспозиция Технического музея АвтоВАЗа.
Вагон восьмиосный, ибо вес ракеты с пусковым контейнером 126 тонн. При этом на вагоне была система передачи нагрузки на соседние вагоны.

Железнодорожная экспозиция Технического музея АвтоВАЗа.
Паровоз СО17-1765 (1940 г.в.).

Железнодорожная экспозиция Технического музея АвтоВАЗа.
СО означает "Серго Орджоникидзе", 17 - нагрузка колесной пары на рельсы. Имеет осевую формулу 1-5-0, то есть 5 осей движущие, одна бегунковая спереди и ни одной поддерживающей оси сзади. Выпускался с 1934 по 1951 год.

Железнодорожная экспозиция Технического музея АвтоВАЗа.
Наверное так не должно быть.

Железнодорожная экспозиция Технического музея АвтоВАЗа.
Открытая дверь в будку предлагает изучить этот паровоз подробнее.

Железнодорожная экспозиция Технического музея АвтоВАЗа.
Рабочее место машиниста.

Железнодорожная экспозиция Технического музея АвтоВАЗа.
Мир глазами машиниста.

Железнодорожная экспозиция Технического музея АвтоВАЗа.
Мир глазами помощника машиниста.

Железнодорожная экспозиция Технического музея АвтоВАЗа.
Мир глазами кочегара.

Железнодорожная экспозиция Технического музея АвтоВАЗа.
Топка с механическим углеподатчиком (винт в трубе доставляет уголь из тендера сразу в топку).

Железнодорожная экспозиция Технического музея АвтоВАЗа.
Световой фонарь и электрический.

Железнодорожная экспозиция Технического музея АвтоВАЗа.
Вид из паровозной будки на экспозицию. На переднем плане жёлтый мотовоз МК2/15 конца 1940-х годов.

Железнодорожная экспозиция Технического музея АвтоВАЗа.
Путевая подъёмно-рихтовочная машина ПРМ-3М (1988 г.в.).

Железнодорожная экспозиция Технического музея АвтоВАЗа.
Несамоходый роторный снегоочиститель ТУ7Р-0100 на базе узкоколейного тепловоза ТУ7 (1986 г.в.).

Железнодорожная экспозиция Технического музея АвтоВАЗа.
Собственный дизель на 400 л.с. крутит вот этот ротор, а ход обеспечивает толкающий локомотив.
На заднем плане с красным краном грузовая автодрезина АГМу.

Железнодорожная экспозиция Технического музея АвтоВАЗа.
Маневровый тепловоз ТЭМ1-1751 (1967 г.в.). На табличке написано, что он с 1967 года сразу работал на ВАЗе (в том году начали строить завод).

Железнодорожная экспозиция Технического музея АвтоВАЗа.
Паровоз Л-0549 (1949 г.в.) как будто тащит БЖРК - немного стимпанка.

Железнодорожная экспозиция Технического музея АвтоВАЗа.
Один из лучших и массовых советских паровозов, выпускался с 1945 по 1955 год. Создан для послевоенного восстановления СССР первоначально под названием серия П "Победа", затем переименован в серию "Л" (в народе "Лебедянка") в честь конструктора Лебедянского.

Железнодорожная экспозиция Технического музея АвтоВАЗа.
Фанерный паровоз.

Железнодорожная экспозиция Технического музея АвтоВАЗа.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Шел по улице сегодня рано утром. Навстречу мне огромная пушистая псина (к сожалению я не разбираюсь в породах собак). Ну мы то с ней заочно знакомы (в одном подъезде живем). Поравнялись с ней, я говорю: Привет лохматый! Собакен остановилась, смешно склонила голову набок, и дружелюбно зав ...
YaromilaVolkova все записи автора   Чепчик крючком   Описание взято из журнала ...
Друзья, а что, начали дрючить за эти развороты под знаком "только прямо", не доезжая перекрестка с Захарьевской? Вчера как зайки все до перекрестка доехали, все развернулись, быстро и эффективно - машин 20 проехало - не было ни одного идиота, который на разворот дернулся раньше времени, ...
Питер, Минск, Новосибирск, Владивосток, Уфа. Дальше продолжать песню не буду, потому что речь пойдет не о московском шовинизме, а о чемодане. Ему сегодня девять месяцев. Он пережил около сорока перелетов и переездов, в города из песни в том числе. Я таскала его по слякотным тротуарам, ...
Добрый день! Да, теперь в банке и рыба:) Булочки в банках мы уже пекли , кексы и куличи тоже прекрасно получаются:) Курицу в банке готовили , пришла очередь рыбы;) А почему в банке, а не в форме, кастрюле и т. д.? Есть ли разница во вкусе? Об этом ...