Жара

топ 100 блогов freewind77713.07.2010

Пожухлая листа
шуршит сухой бумагой,
А в дымном воздухе
жара и перегар.
Дождусь дождя -
Когда-нибудь он хлынет…

Трудно заставить себя в жару говорить о чем-то другом, помимо жары. Спасение можно искать только в речке, в душе и в помещении с кондиционером. К сожалению, это спасение временное – все равно приходится вновь погружаться в жару. Да и дело не только в том, что жара некомфортна. Уже слишком заметны губительные последствия жары и засухи. Урожай уже, можно сказать, загублен, и что будет кушать весь последующий год большая Россия, непонятно. Остается только очередной раз уповать на Господа Бога, который нас не оставит. И непонятно, смириться с Божьей волей и велением Небесной канцелярии или начать шаманить, пока дождь не пойдет.

Ну, а городская флора очень хочет пить. Везет только цветам на клумбах и траве на газонах возле некоторых домов, офисов и магазинов. Да еще растительности в парке, где засуха пока еще не столь заметна.

Трава по пояс

Трава по пояс

Трава, находящаяся целый день под солнцем, уже пожухла.

Read the rest of this entry »

Читать далее в блоге Вечные темы

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
12.07.2010 Облака
Архив записей в блогах:
Вынес для себя из одного патриотического сообщества под названием: "ЭТУ СТРАНУ НЕ ПОБЕДИТЬ! Русские не сдаются!" "Так пусть же Красная сжимает яростно!" Что можно сказать по этому поводу? А ничего тут не скажешь - прекрасная замена рекламы кока-колы на телевидении, пострадавшем от са ...
ТВАРИ МОЛЧАЩИЕ Сегодня я читал это письмо http://www.regnum.ru/news/ polit/1784485.html , смотрел кадры фотохроники расправ над христианами в Латакии и других территориях Сирии и наряду с совершенным ужасом от происходящего, вот какая мысль потом уже, почти холодно, возникла у ...
Сегодня проведу небольшую экскурсию по курортным фишкам, которые вызвали желание снять с объектива колпачок. Надо признаться, что сумасшедшего креатива здесь нет - предприниматели тупо делают деньги и не запариваются что-либо придумывать, ...
Девчонки, я знаю, что это сообщество вроде как для беременных...а я нет. В очередной раз. Но ведь таких как я, очень много. Женщин, которые ждут чуда. Женщин, которые ревут ночами, психуют на домашних, срываются на мужей, от того, что снова идут в ...
Здравствуйте уважаемые. Наслаждайтесь :-)) Приятного времени ...