жалуйтесь!

с февраля
с первого (уже аж два месяца)
занимаюсь внедрением розничного CRM (а что это? - а хрен его знает, фигня какая-то)
звонит телефон
- а ты знаешь, в вашем *** сбербанке с меня за справку о доходах взяли 100 рублей! СТО! РУБЛЕЙ!
- и?
- ну ты же занимаешься тем, что делаешь сбербанк лучше!
- ...
по счастью, я не занимаюсь тем, что делаю сбербанк лучше
с меня хватило билайна, в результате улучшения которого многие до сих пор поминают меня незлым тихим словом, поскольку, задавшись прекрасной целью, я многим портил жизнь, заставляя не просто работать, а работать хорошо и регулярно
но хрен бы с ним
допустим, как оно, скорее всего, и есть, у вас нет других знакомых, работающих в сбере, и потому вам все равно, чем именно я занимаюсь, хоть суп варю, хоть носки стираю
предположим, вы в последнее время имели дело со сбером по каким-либо вопросам - ибо кто не без коммплатежей
мне - не как патриоту компании, я пока не успел стать корпоративным зомби и надеюсь, что хватит чувства юмора им не стать - а как рядовому сотруднику банка интересно,
каково ваше отношение к сберу
.jpg)
НО! только мотивированное (это которое включает слова "потому что", "поскольку" и т.п.)
в ответ, если смогу - придумаю для вас не без помощи более опытных коллег палочку-выручалочку
не смогу - просто приму к сведению - вдруг и правда получится как-нибудь сделать лучше
upd нет, на фото - это не я
мне еще такую не выдали