Жалоба на Рольф Лахта
spb_auto — 08.04.2012 Ниже опубликую свое письмо в Рольф Лахта. Там им, скорее всего, подотрутся, а здесь хоть душу отведу.Добрый день. В Рольф Лахта я планировал поменять резину на своем Outlander XL и оставить зимнюю на хранение.По телефону меня спросили марку машины и озвучили стоимость перебортировки колес в 2300 руб. и хранение полгода 1500 руб. Я согласился и и записался на удобный день. Накануне мне забыли позвонить и напомнить назначенное время, поэтому пришлось позвонить самому вечером и уточнить ко скольки приезжать. Девушка секретарь порадовала - 1. Мы звоним с напоминанием только один раз независимо от результата взяли трубку или не взяли 2. мы вам отправляли sms и не надо говорить, что вы его не получали.
Приехав к назначенному времени, я узнал, что монтаж стоит 3900 руб., но мне дадут скидку 1000 руб и получится 2900 руб. А хранение вообще стоит 2 600 руб и от него я отказался. Я удивился таким фокусам с ценами, но спорить не стал и отдал машину. Мне озвучили, что перекид колес займет 2 часа, но можно ускорить, если не мыть машину. Я согласился. Через 2 часа и 25 минут ожидания мне сообщили, что машина готова. Я был рассержен от долгого ожидания и ожидал каких-либо объяснений и, может быть, извинений от мастера. Но их не последовало. Более того, мне сказали, что я сам виноват в затяжки времени, так как отказался от хранения. А машину отдали грязной, так как я сам попросил не мыть. Конечно, я просил, но в надежде на убыстрение процесса, а не наоборот. За получение машины от мастера я не расписался, так как я очень недоволен качеством предоставленного сервиса. Так что, если вы увидите мою подпись Акте, то знайте, что она поддельная. Вообщем, я очень недоволен уровнем сервиса и персоналом Рольф Лахта. До того как купить у вас Outlander, я делал перекид в Хофмане. Там и работают быстрее и персонал вежливее. И кофе вкусный, а не то, что у вас в кафе наверху.
С уважением, бывший клиент Рольф Лахта Фамилия Имя
|
</> |