
Жалкий


Да и фиг собственно с ним, и не таких видали, если бы не его инициативы.
Скоростной режим в городе регулирует дорожная обстановка, и будь ты хоть Rolls-Royce, все равно стоять в пробке (С). Потому как пробка это естественная составляющая нашей жизни. А чтобы избавиться от пробок, нужна хорошая пропускная способность наших дорог, а это два ключевых элемента - качество дорожного полотна и скоростной режим. Тут у нас проблемы сразу на двух фронтах, но с первой проблемой в Москве уже научились справляться, а вот скоростной режим у нас остаётся ещё с брежневских времён, тогда не каждая автомашина могла выбрать положенные ей 110 км/ч на скоростной автостраде.
Но автолюбители знают, что за строгим ограничением есть небольшой диапазон, за который вас не будет штрафовать камера видеофиксации, сейчас это 20 км/ч. Это не просто поблажка, разрешающая ехать быстрее положенного, это запас, чтобы глаза водителя не были постоянно прикованы к стрелке спидометра и он мог ехать спокойно, при необходимости ускоряться, чтобы успеть совершить маневр. Еще одна важная составляющая, это погрешность спидометра с погрешностью прибора, замеряющего скорость. Чисто теоретически штраф может придти и законопослушному водителю если мы уберём этот спорный интервал.
Таким образом, величина нештрафуемого превышения скорости до 20 км/ч, это техническая необходимость, позволяющая нам спокойно ездить по городу, не боясь, что в случае неисправности спидометра или видеоконтроля, а также случайно перегазовав при перестроении, вы налетите на штраф.
Но тут появляется вышеупомянутый умник, зампредседателя комитета по конституционному законодательству и госстроительству Госдумы Вячеслав Лысаков, который предлагает сократить величину до 10 км/ч.
Что само собой приведёт не только к снижению пропускной способности в городе и пробки совсем остановят город, это будет раздражать водителей, которые вместо того чтобы смотреть на дорогу, будут ловить глазами стрелку спидометра и держать её в заданном интервале. Само собой увеличится число аварий из-за граждан, которые будут сбрасывать скорость перед камерой видеоконтроля.
А что делать водителю, который едет в незнакомом месте, ведь не всегда перед самой камерой можно увидеть знаки ограничений. И гадай потом, придет к тебе штраф или нет, в Москве есть места, где на вполне качественной и хорошей дороге встречаются ограничения в 20 и 40 км/ч, это вообще места, кормящие наш бюджет за счет зазевавшихся жителей.
А сами штрафы, они уже давно не детские, их число очень сильно возрастёт, а это уже наценка на транспортную составляющую, которая рано или поздно скажется и на кошельке пешеходов.
Да и в целом это огромный шаг назад и это нам предлагают депутаты, которые с сопровождением носятся по встречкам.
Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.
Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:
|
</> |