Жадность

топ 100 блогов zyalt30.01.2014 Во мне живет внутренний жадина, который ужасно злится, когда его пытаются обмануть. Особенно это актуально в путешествиях, где обман кроется на каждом шагу.

Ужасно бесит, когда берешь машину в прокат с пустым баком и должен ее с пустым баком вернуть. Особенно, если берешь машину на один-два дня, а бензин дорогой. Почему я должен задумываться, сколько мне заправить, чтобы рассчитать и сдать машину с пустым баком? Это очень хороший способ обмана для прокатных контор. Сначала они завлекают вас низкими ценами, а потом вы им в баке оставляете на 20-30 евро бензина. Всегда уточняю, какая система у прокатной конторы действует и беру там, где тебе дают с полным баком, и с полным надо вернуть. Вроде бы мелочь, но раздражает.

Ужасно бесит, когда в отеле интернет бесплатный в лобби, зато в номерах только платный, да еще дорого стоит. Это терзает моего внутреннего жадину. С одной стороны выходить каждый раз в лобби, чтобы проверить почту не хочется. С другой стороны, платить 20 долларов, чтобы проверить почту в номере тоже не хочется, ведь можно сделать это бесплатно. Но самое блядство, это когда ты платишь в отеле за интернет и не можешь подключить несколько устройств. То есть заплатил за интернет и не можешь подключить 2 ноутбука. Или оплатил интернет, и не можешь кроме ноута телефон подключить. Для этих случаев приходится из основного ноута устроивать роутер и раздавать на другие устройства интернет по Блутусу.

Ужасно бесит, когда тебе показывают не финальную цену. В некоторых странах принято везде указывать цену без налогов. Например в США. Каждый раз на кассе тебя ждет сюрприз. В некоторых отелях цена может быть увеличена чуть ли не в 2 раза. Недавно бронирую отель за 200 $. Прихожу выписываться, а у меня счет на 350 $! Вроде ничего не брал в баре. Оказывается в цену не был включен налог 22%, туристический сбор 25 $, еще какой-то сбор за электричество, еще какой-то сбор за сервис… В итоге вышло 350. Многие рестораны пишут цены без налога и сервиса. Вот просто жутко бесит такое отношение. Почему нельзя показывать цену сразу?

Вопрос тут, конечно, не в 20 евро за бензин интернет в отеле или в налогах. Не люблю, все эти заигрывания с клиентом. Я готов заплатить сколько надо, но я не хочу каждый раз чувствовать, что меня пытаются обмануть.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Я сегодня по старой московской привычке пропускал машины на переходе (без светофора). Рядом случился ДПСник, который на меня удивленно посмотрел, и сказал "Вообще-то это они должны пропускать" ))) С учетом того, что пару-тройку недель назад, даже не ...
...
А тем временем обнимательный киноквиз из стадии "согрею милые мои" плавно перешел в стадию "приходите ночью к амбару". Добавлено очень много подсказок , прямо к половине вопросов. Кто еще не рискнул поучаствовать, у того все шансы красиво сыграть, приходите. Картинка в игре не ...
Предыдущий пост сквозь годы Неправ я был. Вместо сочувствия выразил возмущение. Надо же было понимать, что ф\создатели фильма не виноваты в том, что их фильм покорёжили советские цензоры от кинематографа! Лучше бы его на полку положили, тогда хотя бы портить не стали. Я люблю советское ...
         Прошло более 20 с лишнем лет как не стало СССР. Одни радуются, что избавились от социализма с коммунизмом вместе, другие с ностальгией смотрят в прошлое, а третьи жаждут качественных изменений в своей жизни и с надеждой смотрят в будущее.        Как говорят, все познается в ...