Жадный "Ростелеком"?
igor_piterskiy — 09.02.2023Несколько лет назад я подписался на интернет от "Ростелекома". Договор включал предоставление мне кабельного модема (подключение через сеть кабельного ТВ). Т.е. модем принадлежит не мне, а компании. Соответственно, если он откажет - это не моя проблема, так ведь?
До сих пор все происходило именно так. Один раз модем уже накрывался, мне его бесплатно заменили. Раньше я лет 15 на аналогичных условиях работал с другим провайдером, тот менял мне модем раза 3. Тоже бесплатно. Причем раз даже по моей инициативе поменяли исправный обычный модем на модем с Wi-Fi роутером.
И вдруг некоторое время назад мне начали названивать от имени "Ростелекома" и предлагать некий договор на гарантийное обслуживание. Якобы по нему замена неисправного оборудования будет всегда бесплатной. Сумма небольшая, 45 руб. в месяц, но за что?! Не могу понять, "Ростелеком" так крохоборствует (тариф они, кстати, регулярно "корректируют"), или это какие-то мошенники...
|
</> |