JA2-рецидив - давить паровозы, пока они чайники
stvolar — 06.09.2022 Продолжая баловаться на досуге возвращением в мир игры "Jagged Alliance 2", решил проверить такой момент, как возможность извести под корень жуков-рептионов до того, как они вырвутся на волю из подземелий Тиксы и начнут кушать шахтеров. Да, в результате остаемся без зеленой жучиной "пропитки" для брони - но результат, как мне кажется, все равно того стоит.Затравочная картинка, увы, не моя, забыл сделать "боевой" скриншот с жуками. Ну а как была реализована заявленная идея - смотрим в скорытом
В старых советах по прохождению на этот счет говорилось, что при попытке захвата нижнего уровня Тиксы с жуками игра может не дать завершить бой, показывая на стратегической карте наличие угрозы в секторе, хотя реально в нем уже истреблено все живое, И что единственный выод из этой ситуации - перепроходить данный сектор сызнова.
И тут я задумался... Дело в том, что по завершении зачистки каждого важного игрового объекта (города, Тикса, Орта, базы ПВО) игра одаривает нас мультиком с диалогом Дейдранны и Эллиота о том, как "все неладно в нашем королевстве". И этот мультик начинается ровно через 5 (пять) минут после того, как вы выиграли очередной бой (в случае с городами - зачистили их полностью, в Тиксе - при зачисте подземного "человеческого" уровня, где прохлаждается в камере Шенк). Так, может, в случае с Тиксой имеет место конфликт текущего процесса игры и внутриигрового скрипта, запускающего очередной мультик, если на момент его начала вы все еще не закончили убивать жуков в подземной пещере?
Поэтому решено было поступить так - сразу после завершения боя в подземном человеческом уровне Тиксы в 5.32 единственное, на что было потрачено время, это вызволение Шенка из камеры, спешное обвешивание его оружием и снаряжением (в стратегическом экране, чтобы не терять ни секунды) и пробежка до дырки в полу на "жучиный" уровень вкупе с обмазыванием отбивающей рептионский нюх смесью, полученной от Болтуна. Поэтому все в те же 5.32 бравая четверка бойцов была уже внизу.
Чтобы, опять же, не терять время, которое в пошаговом режиме фактически стоит, сколько бы вы ни сделали ходов, внизу я сразу добежал до рептионов и постоянно старался держать их в поле видимости. Противники же, по первости чуть покопошившись, застыли на местах и позволили сделать с ними все, что я хотел - а именно сначала прокачать только лишь за счет роста подвижности до 98 Динамо и Шенка до 4-го уровня, а потом, когда перешли уже к забою подземных скотинок кулаками и монтировкой, без единого потраченного патрона, вывести Шенка за счет легкого роста его физических кондиций (ловкость и сила) даже на 5-й уровень.
Рептионов на уровне было всего ничего - по паре личинок, взрослых особей и быстроходной мелкой поросли. И по завершении их элиминации в 5.36 - ура-ура! - игра корректно вывела вверенное мне подразделение из боевого режима. На стратегической карте при этом угроза в секторе тоже не наблюдалась. Из сектора я вышел в те же 5.36 без всяких приключений.
А уже в 5.37 (ровно через 5 минут после 5.32, помним) началось проигрывание мультика, где Дейдранна приказала перестать кормить рептионов, дабы наказать их голодными жвалами непокорное население Арулько. И когда я в 5.39 попробовал повторно спуститься на "жучиный" уровень, на стратегической карте уже мигал значок угрозы - но в подземелье никого не было, а тоннель, из которого по сюжету должны бехать некормленные рептионы, оставался заваленным.
Посему, перезагрузившись, я в жучиное подземелье больше не лез. И сейчас остается только ждать, как при таком внутриигровом раскладе (сообщение о выпуске жуков прошло, но уже после их уничтожения "в зародыше") проявят себя злокозненные рептионы - и проявят ли вообще. Но надеюсь, что все-таки не проявят.
А в завершение этой игровой "ночи длинных ножей", когда мой альтер-эго и Айра брали Тиксу, а Конрад потрошил толстосумов в Балайме, Димитрий 4-го уровня сумел в одиночку взять центральную базу ПВО уже на самом излете ночи, попутно тоже подтянув подвижность до 96 (посредством бега в тени за камнями и кактусами перед освещенными фонарями часовыми на въезде в базу). Причем, поскольку я с первых прохождений уже забыл, как там на этой базе все устроено, Димитрию неожиданно очень пригодились газовые гранаты, которыми я его нагрузил просто так, про запас - но в деле выкуривания ныкающихся врагов из центра управления они оказались буквально незаменимы.
Пока - все. Но продолжение определенно следует. Хотя бы ради окончательной проверки - так что там теперь с рептионами?! :)
|
</> |