J-Media...

А дело было так...
Как-то поздно вечером мне в Скайп постучал... Нет, у меня зазвонил телефон: «Кто говорит? — Слон!». Позвонил мне

Задачей было создать сайт для относительно известной московской фирмы, которая специализируется на создании всяких торжеств, мероприятий и вечеринок. Вплоть до раскрутки новых исполнителей и прочего из мира шоу бизнеса. Думаю, что они бы не чурались и раскруткой бородатого мужика. Москва жеж!
Пообщались с заказчиком. Получил вводные и приступил к работе. Вроде всё «цивильно» и гладко пошло... Но потом как-то после отправки очередного эскиза прислали одно уточнение, потому другое пожелание, третью поправку... И стало понятно, что заказчик хочет непонятно что. Вернее, у него в голове был образ, который никак не получилось описать. Пришлось экспериментировать пользуясь его подсказками. Единственное, что выбешивало так это то, что когда утвердили основной шаблон и начали делать другие страницы, заказчик вдруг говорил «а давайте попробуем вот так? А может добавим сюда чёрную рамку?» и приходилось всё переделывать и дорисовывать.
Вот что получилось в итоге:

Одна из первых версий выглядела так:

Сайт сдали месяц назад.
|
</> |