Изучаю спрос на свой Фокус

Внезапно подумал, а не продать ли по-быстрому Фокус свой. В состоянии "как есть".
А есть щас так:
2001 год, машина с новья в кругу родни, у меня с 2008. Честный пробег 227 000 км, из них мои 207, из них минимум 100 - дальняк. 1,6, ручка, полный фарш, подогревы всего на свете, музыка МП3+флэшка+айфон. Это вводные.

О плохом: дефекты кузова, не влияющие на скорость, на которые я планомерно забивал. Очаги ржавчины на левом переднем крыле - оно неродное. Вмятина на крышке багажника (вода не течет, закрывается-открывается ок), вмятина на капоте, дефекты на заднем и трещины на переднем бампере, ПТФ не полированные еще и без лапм. Ну и по мелочи царапины и сколы. Это все - следы мелких тычков на дороге и разгильдяйства, силовые элементы все родные, нетронутые. Если делать все, всего тыщ на 30 максимум, если только явно видимое - 20.
Есть вопросы к задней подвеске - естественный износ сайлент-блоков. Задний левый стеклоподъемник поменять. Тыщ 10-15 еще на все.
Хорошего больше: Мотор как девочка - задорен и весел. Масло не жрет. Электрика-кондеи-ГУР-радиаторы-глушители-амортики-пружины либо уже свежие, либо тоже бодры и веселы. Салон чист и свеж. Машина ездила в разные далекие перди, поэтому сервис был не по поломкам, а по регламенту либо по первым признакам что деталь устала жить, на запчастях не экономил. Вся сервисная история машины за последние 3,5 года - в СПС-авто на М.Тореза, 71, доступна к просмотру в бумагах.
В общем, несмотря на то что машина познала жизнь (чо скрывать, я тут регулярно свои отношения с техникой озвучиваю), ей ездить и ездить. Реальная более комфортная альтернатива поезженной Калине, например. Косметические дефекты и плановый износ - адекватны пробегу.
Я щас наточил лыжи в Азию, и мне в общем все равно: продать машину как есть, или вернуться когда потеплеет, сделать чтоб красиво и продать по рынку.
Рынок кажет 200 рублей с торгом если все озвученное починить. "Как есть" - ну, скажем, за 150 - надо кому? Если надо, то диспозиция такова: я улетаю через неделю, машина на Ст.Деревне. ННадо - пишите в личку, свяжемся.
|
</> |