Изношенный ковер из обугленных и нетронутых спичек

Ковер из спичек Хади Ранаварда во Дворце Токио, покрытый следами ног и обожженными пятнами, потерся по краям. Тщательно продуманная инсталляция под названием «Хрупкий баланс» является частью выставки Dislocations , курируемой партнерством Portes ouvertes sur l'art , некоммерческой организацией, поддерживающей художников в изгнании.

Рахнавард занимается кино, фотографией и инсталляциями и интересуется циклами насилия в его родном Афганистане, особенно тем, что касается правления Талибана. Ткачество и изготовление ковров имеют давние традиции среди кочевых племен региона, и сегодня эта практика продолжается как в стране, так и среди беженцев, бежавших во время советско-афганской войны.

В «Хрупком равновесии» бесчисленные спички сбиваются вместе, а сочетание первозданно-красных головок и обугленных кончиков создает витиеватый мотив. Остатки насилия, похоже, разрушают столь мощный символ ценностей и культуры, который рассыпается и накапливается, как обломки.



|
</> |