![](/media/images/top/preview/farm2staticflickrcom161923316963294_a9934ce365_b.jpg)
Изменение билетного меню с 2017
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
![Изменение билетного меню с 2017 Изменение билетного меню с 2017](https://farm2.staticflickr.com/1619/23316963294_a9934ce365_b.jpg)
В Москве есть предновогодняя традиция: в конце каждого года происходит индексация тарифов на общественный транспорт и выкидывание ненужных билетов. Стоит сказать, что в Москве уже лучшее билетное меню в России, а в рамках этих изменений оно становится ещё лучше, несмотря на удорожание некоторых билетов и сокращение их числа. И вот почему:
Я уже писал большой материал о билетной и тарифной системах городского транспорта, но я всё же позволю себе напомнить некоторые важные моменты:
1) Город должен предоставлять транспортную услугу, близкую к понятию от двери до двери, то есть человек должен платить за маршрут пути, а не за факт прохода в транспортное средство (зашёл в автобус - заплати мзду). И уж тем более никакого разделения билетов по видам транспорта и оператора. Поэтому самая распространённая модель оплаты проезда в мире - временная, когда человек, условно, имеет 30-60-90 минут на поездку, в рамках которых он не платит за пересадки. Это вместо разовых билетов, у местных жителей так вообще безлимитные на полгода-год.
Помимо возможности организовывать пересадочную модель общественного транспорта, это также меняет психологию жителей - общественный транспорт начинает воспринимать как бесплатный (хоть и условно). Зачем ехать на машине, когда у тебя в кармане бесплатный неограниченный билет на весь транспорт города? Тут можно провести аналогию с интернетом, когда тариф за мегабайты и безлимитный - большинство берёт неограниченный и не думает о съеденном трафике, пользуюсь на 100% ресурсом, с общественным транспортом аналогично. Поэтому люди с безлимитными проездными начинают ездить больше на общественном транспорте.
2) Мотивировать людей покупать безлимитные билеты должна цена - дорогие разовые билеты и не очень дорогие безлимитные, только так. С точки зрения бытовой логики, человеку становится невыгодно каждый раз переплачивать за 1-2 билета, поэтому он берёт на месяц-полгода-год, с точки зрения города, разовые туристы и иные гости, которые редко пользуются общественным транспортом, покупая разовые билеты, компенсируют стоимость недорогих безлимитных проездных. Такая вот психология и экономика транспорта.
3) Про тех, кто ездит редко: город любо должен переманить их на светлую сторону безлимитных билетов, либо пусть они платят дороже постоянных клиентов. Тут ничего нового нет, простой маркетинг - поддерживают тех, кто часто пользуется сервисом, а не разовых клиентов. В случае общественного транспорта, если человеку уж совсем не подходит безлимитные билеты, то есть электронные кошельки.
Есть и другие тонкости, но это основные моменты, почему нужно делать упор на безлимитные проездные, основанные на времени, и почему разовые билеты должны быть дорогими. Теперь посмотрим, что готовят москвичам с 2017 года:
![Изменение билетного меню с 2017 Изменение билетного меню с 2017](http://ic.pics.livejournal.com/gre4ark/63842435/688870/688870_original.jpg)
добавить меня в друзья
Посты по теме:
Подборка постов про общественный транспорт
![Изменение билетного меню с 2017 Изменение билетного меню с 2017](https://c2.staticflickr.com/8/7652/16732436787_61d0c0831f_b.jpg)
|
</> |
![](/media/images/top/preview/farm2staticflickrcom161923316963294_a9934ce365_b.jpg)
* Вы нуждаетесь в частные или бизнес-кредитов для различных целей?
* Вы ищете кредиты для выполнения крупных проектов?
Я хочу, чтобы вы поняли, что мы выдаем кредиты в любой части мира по низкой процентной ставке. от 1 до 25 лет, чтобы погасить задолженность перед любым количеством 100000000. Руб и $ 100.000.000 долларов США.
Вы должны заполнить форму заявки на кредит и вернуть копию спины: Все ответы должны быть отправлены E-mail: [email protected]