Из Тель-Авива в Трир.

топ 100 блогов lenochka-lenusi17.07.2016 День Приезда.

Нас ожидал долгий и трудный путь. Больше всего мы волновались за полет (Тель-Авив -- Франкфурт), боялись, что он задержится. Железной дороге мы полностью доверяли: по нашему опыту поезда в Германии ходят четко (хоть и опаздывают иногда на пять-десять минут).

Прилетели мы на удивление вовремя и багаж получили довольно быстро. Как только Костя снял с ленты чемодан, мы почувствовали, что самое страшное уже позади. Ничто не предвещало.
Ща быстренько купим билет, и поезд в мгновение ока домчит нас до места.
Но не тут-то было.
Купить билет в автомате оказалось не такой уж и легкой задачей. Города Трир просто не было в списке мест назначений и всё. Вообще, никаких населенных пунктов на букву Т не было. После нескольких безуспешных попыток и многочисленных матерных ругательств Костя пошел бегать как ненормальный искать кассу с "тетей", но вместо этого нашел автомат с "дядей". Ооо эта система нам знакома. СтоИт "человек" рядом с автоматом и помогает тупым неразумным туристам купить билет. Потом ему надо дать чаевые. Общаются мимикой, жестами и знаками.
Короче, купил Костя билет, дал "дяде" на чай; возвращается такой счастливый и довольный собой. Гордо держит в руках вожделенный билетик.
А по матюгальнику на станции всё время передают какие-то сообщения, но разобрать ничего нельзя. И главное нет такого, чтоб все повскакивали со своих мест и, плюясь, убежали.
Нам в голову не могло прийти, что произошло что-то серьезное. Мы же в Германии! А тут всё четко.
Из Тель-Авива в Трир.
На табло некоторое время была какая-то адекватная инфа, мол, следующий поезд в такое-то время проследует в таком-то направлении.
Но потом это исчезло, и появилось какое-то текстовое сообщение на немецком, которое мы не поняли. Но было слово verspatung (опоздание) и что-то типа "штрек" (я решила, что это может быть "забастовка" или "прекращение работы"). Ясно было одно: поездов нету. Уходить совсем не хотелось, потому что мы держали в руках билеты на конкретный поезд (и билеты стоили довольно кругленькую сумму). Уйти сейчас с платформы означало распрощаться с возможностью использовать билет по назначению; подписаться, что билет "пропал". Решиться было очень трудно, мы тянули.
Пришел какой-то поезд. Про него что-то невнятное проматюгались по матюгальнику. Какие-то пассажиры в него сели. Напряженность нагнеталось. Отчаяние крепло. Хотелось плакать и смеяться нервным смехом.
Потихоньку платформа опустела. Поезда отменены. Здесь нечего ловить. Плакали наши денежки.
Когда мы это наконец-то осознали, мы схватили чемоданы и побежали на "быстрые" поезда. Да, во Франкфурте теперь "разнесли" быстрые и региональные поезда, теперь какбЭ два вокзала: Fern и региональ.
Бежать далеко, но, кажется, это пошло нам на пользу, потому что мы израсходовали часть накопившейся отрицательной энергии.
Вот на табло указан поезд туда куда нам надо. Но можем ли мы ехать на нашем билете? Мы спросили в Справочной, Справочная послала нас в Турбюро.
Мы встали в очередь в (райзен) Турбюро.
До поезда оставились считанные минуты. Очередь совершенно не двигалась. Мы уже изгрызли все ногти и вырвали на себе все волосы. Я решила взглянуть на табло ещё раз и заметила маленькие буквы, что наш поезд отменен.
Далее в очереди мы стояли уже немного спокойнее, не как на иголках, но отчаяние охватило нас окончательно. Поезда в нашем направлении похоже перестали ходить ВООБЩЕ. Мною совершенно завладело дурацкое чувство, что всё внезапно пошло наперекосяк.
Когда наконец-то подошла наша очередь, мы спросили кассиршу, можем ли мы использовать наш билет. Она нас "обрадовала", что поездов в направлении Майнц/Кобленц вообще нет, потому что на линии пожар (тут мы впервые услышали причину отмены поездов).
На вопрос, как же добраться в Майнца, турагентша послала нас опять в Справочную, где мы уже до неё были, но мы были такие подавленные, нам уже было ЧТО ВОЛЯ ЧТО НЕВОЛЯ ВСЕРАВНО.
Ясно было, что мы вляпались в какую-то неприятную историю. Дело шло к ночи, и я уже стала думать, что нам придется искать ночлег во Франкфурте, а наши родители сойдут с ума от волнений, чё мы не едем.
Костя грит: а вдруг они посмотрят новости и узнают, что на линии Франуфурт - Майнц пожар, и испугаются, что мы типа там в этом пожаре недайбог... я успокоила Костю, что мои родители смотрят только российский новости на русском языке.
Из Тель-Авива в Трир.
В справочной нам посоветовали ехать на автобусе. Автобус отправлялся с другого терминала. Чемодан в зубы и бегом на другой терминал.
Я уже не могла мыслить позитивно. Я думала так: если сейчас все, кто не смог уехать на поезде, придут и захотят ехать на автобусе, то в него будет не влезть.
(((
Шаттл отвез нас на другой терминал, где мы с трудом нашли какую-то автобусную остановку (нет четких обозначений). Ждали и нервничали.
Когда пришел автобус, какая-то женщина (наверно, товарищ по несчастью) пыталась совать в нос водителю свой железнодорожный билет и что-то объяснять на немецком. Водитель махнул рукой, мол садись без лишних разговоров. Мы все погрузились, к счастью, всем хватило мест. По дороге послали СМС родителям, мол, приедем позно встречать не надо.
Пока мы ехали, я думала, наверно нас везут бесплатно, потому что на железной дороге авария.
Но когда мы доехади до а\порта Хан (там должна была быть пересадка), в автобус вошел кондуктор и сказал всех впускать никого не выпускать , короче, билеты пришлось купить на выходе из автобуса (тогда как обычно их приобретают при входе).
Автобус до Трира ожидался примерно через полчаса, я пошла погулять по зданию аэропорта. Там было довольно пустынно. Но попался туалет, я его посетила на всякий случай (фик-евознае, какие ещё нас ждут приключения. Надо быть начеку).
Погрузились в автобус до Трира и где-то через час уже были на вокзале в Трире. К счастью, успели на последний рейсовый автобус, даже не пришлось брать такси.
Из Тель-Авива в Трир.
Весь Пфальцель крепко спал, когды мы сошли с автобуса. Чемодан было стыдно катить (стучал на каждом стыке в звенящей тишине), пришлось взять в руки.

Пришлось нам чемоданчик
Нести а не катить:
Стучал на каждом стыке
В звенящей тишине.

Во всем доме свет горел только в родительский квартире. Мдяяя... так поздно мы ещё никогда никуда не приезжали.

Долгожданная встреча.
Из Тель-Авива в Трир.

Съели по йогурту и завалились спать.

Интересный факт: когда мы готовились к поездке, Костя нашел (кроме поездов) автобусы из Франкфурта до Трира. А я главна-дела грю: да ну их, эти автобусы! Они ненадежны! И могут быть прооообки... Самое милое дело - поезд! Поезд - это надежнее.
*ага*
"Небеса", наверно, меня услышали и решили мне доказать, что я не права.

Вселенная опять послала мне ответ:
Автобусы вот есть, а поездов-то нет
потратила зря деньги, купила ты билет
автобусы вот, милая! А поездов-то нет.

Вот такой пост получился - сплошные буквы.

Кому грустно, что пост совсем без фото?
Вот посмотрите, как выглядят улицы в Пфальцеле. Это такой спальный микрорайон. По ночам там гробовая тишина.
Из Тель-Авива в Трир.

Cмерть смертию поправ! Восемь лет назад русские Донбаса - лучшая часть русского народа, цвет его, - взяли на себя за всех нас крест и несли его безропотно. Крест блокады, смерти, насилий, угроз, унижений и голода, и все это за спасение души своей - право быть русскими. И вот, с креста ...
Сегодня четверг! Птичий четверг!! И у меня сегодня опять будут экзотические птички, но наши. Зашла после работы в зоомагазин за кормом котам, а там увидела таких славных птичек. Сидят такие рядком, с оранжевыми клювиками. Амадины называются. Ни и попугаи всех сортов и фасонов. ...
Картинка ни о чем :) Катерине скоро 2 месяца, и можно выдохнуть и обобщить первые впечатления, так сказать, о случившемся. Если вы помните историю о ссоре с моей соседкой Олей, то мы немножко помирились, чему я очень рада, хотя и не возвращались ...
Решили покататься на велосипедах сегодня с женою, живем в конце савушкина и от нас идет известная местному люду велодорожка в сторону Лисьего Носа. Но далеко не уехали. Не далее как в районе Лахтинского 60 моя жена на лисапеде была подбита шевролетом под управлением водительницы. Дело ...
Очередная серия проекта Виртуальная галерея " Блогосфера в лицах ". С удовольствием представляю новую участницу. Встречайте, общайтесь, задавайте вопросы! Напоминаю, о правилах участия читайте здесь . Ольга o_yu Нижний Новгород, Россия "Работаю на телестудии, ...