Из таких бы людей,да гвозди делать...
sobakin_spb — 12.07.2024 История первая...Счастливая...- Кстати, о резине. Вчера поп с колокольни ё...ся.
Сам - всмятку, а галоши - целые.(Поручик Ржевский)
Я тут на крышу свою залез.Надо было. Раньше-то я на нее запросто лазил ,а потом умная голова рукам покоя не дает и там ,где в егла залезал,я воздвиг шедевр своей архитектуры по названием «терраса» и с тех пор путь ,как бы был закрыт и на крышу не лазил.
Без надобности было.. А тут вдруг полез. Полез как в чем был,так и полез - в калошах, а они у меня безразмерные, чтобы впрыгивать и выпрыгивать не вставая –а путь теперь наверх сложен и небезопасен, но еще хуже –спускаться- и вот вчера-то я залез, а там..а там в калошах, как на лыжах по скату - плюс в них можно на 360 не вылезая... сЦука..качусь и мысли о высоком сплошь -высота то немалая и уже хотел , как отец Федору с колбасой на всю округу орать –да колбасы не было...
История вторая. Как бы и не очень, но не догнал, так хоть согрелся..
Или почему я холоден к «Служанкам»....
На заре моего становления жителем культурной столицы ,любимые женщины всячески прививали во мне чувство прекрасного посредством посещение всякого рода культурных мероприятий в том числе и театральных действ из числа свежего и модного. А ту что-то пошло не так с компанией –может и разошлись уже в море корабли, но на руках у меня два билета (каким образом они оказались –уже и не вспомнить) ,а на афише новомодные и суперпопулярные тогда ,только –только сошедшие с мАсковских подмостков «Служанки» .
Народ ломится. Ажиотаж огромный. А я стою всеми покинутый, сжимая в потном кулачке один билетик в партере , в надЕже...
В надЕже, что какая молодая и понятно дело сисястая ,составит мне компанию...
Увы, любитель творчества Виктюка ,хоть и была молода ,но ,скажем прямо - далека от фантазийных идеалов, но как пел почивший в бозе ,певец ртом товарищ Градский : «Мне нужна жена ,лучше или хуже, только бы была, женщиной без мужа»...-на безрыбьи и рак щука. Поехали. В смысле-пошли...
Весь спектакль, я пел «соловьем»,выискивая плагиат в постановке и сравнивая и критикуя. Рассказывал чью пластику применил аФтор, откуда с3.14дили музЫку,кто Афтор танцев (естественно тоже с3.14жженой) –одним словом я так и нихера не понял о чем спектакль, но зато всячески убедил, что опосля спектакля ничего не заканчивается, а только начинается.
Дальше был поход через весь город в место предполагаемого соития...И опять я пел «соловьем» рассказывая о проходящих мимо архитектурных изЫсках , в Петропавловке –о творчестве Шемякина и его гениальном Петре, на Петроградке- шедеврах Троцкого, Никольского .
И вот когда оставалось чуть-чуть ,заслушав рассказ о кооперативном Доме совторгслужащих, товарища Левинсона, дама сделал мне ручкой и юркнула к себе в парадную, оставив , сЦука в три часа ночи ,меня посеред Каменоостровского не солоно хлебавши....
«...Да, всё равно: автобусы не ходят,
Метро закрыто, в такси не содят.»(с)
|
</> |