Из поучительных бесед в соотв. посте

топ 100 блогов messala16.05.2020 stariy_merin:
В обычной жизни национальность для людей - это у кого родители, дедушки-прадедушки были грузинами, якутами, беларусами и т.д.
А вот научное определение, если оно есть, прямо-таки точнейшее, - оно ведь в жизни не требуется.
В жизни - это о своих предках, кто они и откуда.

messala:
"это у кого родители, дедушки-прадедушки были грузинами, якутами, беларусами и т.д."

Ну вот у меня родители, дедушки-прадедушки были грузинами, якутами, беларусами и т.д.

А я-то кто?

stariy_merin:
А вы тот, в ком намешано несколько кровей, метис.

olga_smir:
А как это - намешано несколько кровей? Они разные что ли - "крови" - по составу или по чему? - у представителей разных национальностей - и смешиваются в определенной пропорции?

messala:
Разные, конечно. В еврейской крови плавает такой носатый еврейский ген, а в русской такой русский ген с мааааленькой балалайкой и под мухой.

Но тут какое странное дело. Когда крови смешиваются, эти гены начинают драться, и побеждает почему-то всегда еврейский. Наверное, потому что у него руки водкой и балалайкой не заняты.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Наверное, только ленивый не обратил внимание на засилье сотовиков в Живом Уютном. Сначала жег Билайн: проспонсировали этноэкспы Темы за какие-то бешеные деньги с обязательным посещением желто-полосатых мест , потом закулисно приставали к ...
Редактор : Константин Науменко (Киев). За помощь в подготовке тура редактор благодарит: Андрея Кокуленко (Омск), Антона Саввина (Киев), Юрия Мотькина, Александра Беляева (оба – Самара), Алексея Гилёва (Пермь), Анну Ефимову (Пермь), Алексея Королёва (Саратов), Юлию Лободу (Томск), Дмитр ...
Рыбалка в области маркетинга актуальней, чем в любви. Маркетинг - это и есть рыбалка. Но это по задумке. А по факту чаще всего - комплекты щипцов. Багов у маркетологов обычно больше, чем у кого-то еще. (Почему, кстати? Кто понимает?) И если что-то у них получается продавать, то вопреки ...
Электронная торговая площадка или ЭТП — это специализированный интернет-ресурс, основными задачами которого является: проведение полного спектра торгово-закупочных процедур, упрощение процесса поиска поставщиками оптовых покупателей (и наоборот), правовое сопровождение сторон на всех ...
...