Из жизни политологов.
ivand — 16.07.2013 Долго я берег эту историю, ну, кажется, пришло время.Когда-то давно мы с парнями занимались, скажем мягко, информационным обеспечением интересов одной маленькой (но гордой) нефтяной компании. Кончилось все плохо, собственник компании до сих пор сидит, шьет рукавицы и пишет статьи. Надеюсь, хотя бы рукавицы у него получаются.
Нас тоже жизнь разметала.
А пока все не кончилось, кормилось от наших щедрот много разных людей. И среди них - политолог Д.Орлов.
Надобно вам знать, что политолог в таких делах - птица полезная. Ну, то есть, конечно, признанный информационными агентствами за политолога политолог. Политолог может позвонить в агентство и выразить озабоченность. Или дать комментарий. А там уж. Там уж наше дело. Ручки-то вот они.
Политолог Д.Орлов был хороший политолог, сговорчивый. С должной частотой выражал озабоченность политолог Д.Орлов.
Но как-то ранним утром, напугав секретаршу, пришли в наш офис злобные сатрапы, заперли на кухне депутата ГД Митрохина, и устроили обыск. Изъяли все. Много даже такого, чего у нас в офисе не было. Схему, например, ухода от налогов одной маленькой (но гордой) нефтяной компании.
И, к нашей печали, много такого, что у нас в офисе было. Деньги из сейфов. Скромные заначки сотрудников, рассованные по ящикам письменных столов. И конверты с гонорарами для кормящихся от щедрот. Надписанные.
А в довершение разгрома запертый на кухне депутат Митрохин высунулся из окна (офис был на втором этаже) и дал интервью сразу всем журналистам, внизу собравшимся. Но предварительно съел все наши продуктовые запасы.
Сатрапы так радовались гениальной своей идее - это же удача, найти то, чего у нас не было, - что решили щегольнуть гуманизмом. Позвонили и сказали, что надписанные конверты хозяева могут забрать. Прийти в прокуратуру, предъявить паспорт и забрать.
Оповестили мы потерпевших. В том числе и Д.Орлова, политолога. Политолог как услышал, что конверт с его именем и американскими деньгами внутри - в прокуратуре, так сразу закричал: - Не звоните мне больше никогда! И трубку бросил.
А нас два раза просить не надо. Мы не звонили.
Но у нас был свой Орлов, младший научный сотрудник. Правда, не Д., а М.
И мы ему говорим:
- М., - говорим, - Орлов. Все-таки нехорошо это, что в конверте с надписью "Д.Орлов" две тысячи американских долларов у душителей свобод на шконке чалятся. Ты Орлов, и он Орлов. Сходи да забери. Пригодятся. Пропьем.
М.Орлов был человек героический, и пошел в прокуратуру, не раздумывая.
Сатрапы ему, конечно:
- Как же так, ведь вы же М. Почему на конверте Д.?!
М. не растерялся, расправил, как атлант, могучие плечи и ответил:
- А я, видите, здоровый. У меня погоняло - "десантник". Вот поэтому Д.
Сатрапы помялись, но деньги вернули. Дня два мы потом пили, наверное. Свободу оплакивали и родину хоронили.
И вот теперь, читая регулярно доклады Д.Орлова о величии Путина, гениальности Володина, мелочности Суркова и неколебимости позиций партии "Единая Россия", я всегда эту историю вспоминаю. Не без улыбки.
Интересный народ - политологи.
|
</> |