Из жизни брендинга территорий
tema — 12.09.2017В Одессе установили светящуюся скульптуру якоря-сердца
Власти Приморской райадминистрации установили у входа в здание скульптуру туристического символа Одессы - "якорь-сердце". Об этом сообщил глава райадминистрации Марат Королев.
Скульптура располагается на Канатной, 134.
По ночам якорь в форме сердца будет светиться.
Источник: http://trassae95.com/all/news/2017/09/09/v-odesse-ustanovili-svetyacshuyusya-skuljpturu-yakorya-serdca-41290.html
В Ярославле изготовили пробный образец лавочки в форме буквы «Я».
Авторскую скамейку создали по эскизу депутата областной думы Романа Фомичева. Концы скамейки образуют букву «Я» – такую же, как в символе Ярославля, который разработал для города известный российский дизайнер Артемий Лебедев. Его проектом заинтересовались городские власти.
– Мы сами тоже разрабатываем рабочую документацию для изготовления целой серии скамеек, со спинками в том числе, – рассказал депутат Роман Фомичев.
Источник: http://76.ru/text/newsline/340590550343680.html
Не будем скрывать.
Логотипы городов и территорий мы умеем делать лучше всех: https://www.artlebedev.ru/city/city-identity/
|
</> |