Из головы в голову
tsurupa — 24.08.2012 Считается, что перемена фокального персонажа и точки зрения - это хорошо, но частая - это плохо. Что вот ты себе выбрал главного героя и показывай от него... И не прыгай из головы в голову.А скажите, господа хорошие и товарищи, почему?
Желательно, с примерами, скажите: почему нельзя часто менять фокала, вводить его на один эпизод, и делать при этом не через всевидящего автора (в духе Льва Толстого или Стивена Кинга), а от третьего лица, но глазами персонажа? А?
Мне кажется озвученная выше теорема авторсого счастья спорной. Раньше я ее придерживалась, а теперь надоело и хочется сделать по-другому. Поиграть с формой - показывать главных героев глазами разных персонажей, все время, каждые три тысячи знаков - разных. Тварь я дрожащая, на чужие грабли наступающая, или право имею?
|
</> |