Из "Дьявольское отродье"

Тщательно намелив наклейку на кие и основания большого и указательного пальцев левой руки, он нагнулся, поставил кисть на стол, положил кий на пальцы и, двигая им туда - сюда, с прищуром стал целиться. Целился долго. Хотел забить тонкого свояка в центральную лузу. Несколько раз он выпрямлялся, чтобы взглянуть на ситуацию сверху. Гордеев видел, как Волобуеву очень хочется забить шар, а затем выиграть и всю партию. Он был само внимание. Так хотелось забить, что даже в момент удара сложил губы в трубочку, поднял брови и глаза округлил. И ещё к тому же и крякнул после удара, когда спину разгибал. Попал - таки куда надо. Довольный, со словами "А мы его за яблочко, за яблочко", поднёс левой рукой забитый шар к своему лицу и, скаля зубы, сжал его большим и указательным пальцами правой руки, как будто это было горло человека. Положив шар на второй подоконник, вернулся к столу.
- Не задавят, не проглотят - подавятся. Кругом, сволочи, лезут! Лишь бы им было хорошо, а на остальных плевать. Все остальные для них быдло. Эгоисты проклятые. - эмоционально говорил Гордеев.
- Они вместе, а мы одни, - отозвался Волобуев, выискивая хороший шар.
- Победа будет за нами! Потому что мы справедливый и честный народ. На нашей стороне правда. И
в военном отношении мы сильнее их вместе взятых. Шесть тысяч ядерных ракет. Гиперзвуковое оружие уже в серийном производстве, а у них только разрабатывают.
Волобуев ударил по битку и снова забил. Теперь уже чужака.
- Ура! Ура! Ура! - воскликнул он, и, погрустнев, положив шар на свой подоконник, возразил. - Зачем полезли туда? Оно нам надо.
- Надо! Ещё как надо! Эти мрази хотят фашистскими государствами нас окружить. Нельзя этого допускать. Твари проклятые! Без совести и чести! Но теперь всё измениться. После победы мы будем решать без их указок, что нам делать. Но в отличие от них - по совести и справедливости, - сказал Гордеев.
- Не кажи гоп пока не перепрыгнешь - сказал Волобуев и склонился над столом.
- У меня нет ни малейших сомнений, что мы победим. И у нас...
- И у нас в квартире газ, - перебил Волобуев Гордеева и стукнул по битку.
На этот раз он промазал. Со злости ударил кием по борту стола.
- Шъёрт поберьи! Этими шарами невозможно играть! Все дебильные.
|
</> |