Иван Семёныч угощает голубцами с говном
ru_auto — 26.12.2011 Добрый день, уважаемое сообщество. В этот чудесный день пожелаю девчонкам, чтобы они, проснувшись и выглянув в окошко, могли лицезреть написанную фразу на пушистом снегу: "%Дэвущка%! Я люблю тебя! Будь моей женой!"А поцонам я пожелаю качественного пивка, ёмкого мочевого пузыря и хорошего почерка.
Вопрос хотел задать бы я. Вчера посейтил салон одного из дилеров одной из марок автомобилей, и провел беседу с менеджером. Беседа закончилась тем, что менаджор перешол в наступление и предложил мне приобрести авто прямо сейчас. Ну, я конечно, поотказывался, мол, щас брать не планировал, то да сё, ещо старую не продал. А манагер мне предложил прям щас скинуть им мою нынешнюю пичяль по трейд-ину и прям щас все же купить %авто%.
Призвали какого-то чувака, он потыкал в ЛКП приборчиком, походил вокруг. Короче, за Кио Спектро 2009 года с мятым задним крылом, крашеным капотом и трещиной на лобовухе они мне предложили 220 000 рублей. Я прикинул хуй к носу - ну ладно, в принципе я бы им отдал её за эти деньги, если бы прям щас была нужная мне тачка. Но тачки не было, и мы договорились: есличо, продам им Спектру потом, когда будет подходящий мне вариант.
Собственно вопрос: я правильно понимаю, что все-таки эти 220 000 - всего лишь замануха? Наверняка ведь при приемке тачки салон-покупашка будет доебываться до каждой царапины и изношенной резиночки, и в риале даст от силы тыщ 180? Хочу понять, есть ли мне смысл кинуть объяву на авто.ру за более высокий ценнег и водить хороводы с перекупами-хачьём, либо же кататься себе, и без гемора сдать Спектру в трейд-ин за оговоренные уже 220 000 рупий при поступлении интересующего меня экземпляра.
|
</> |