рейтинг блогов

It's a blogger's world!

топ 100 блогов tyulka23.04.2011 На сегодняшний  день, как никогда, влияние на мир моды переместилось из рук лидирующих Домов в объятия потребителя- нас с вами! Ярким примером этому феномену явлется мировая блогосфера, платформа которой дала возможность ее лидерам диктовать, что хочет и любит носить простой смертный. Если раньше мы могли наблюдать за прогрессом и влиянием трендов на массы только по образам селебрити и выборам знаменитых стилистов, то теперь, в любой день, можно легко выйти на странички любимых блогов и полюбоваться образами стрит-стайл и личного стиля обитателей любого большого города. Тут же можно почерпать вдохновение для собственных образов и, если вы дизайнер, для будующих коллекций. Началось все, конечно же, с Sartorialist, который, как и многие из нас, "инсайдеров" индустрии, устав от нескончаемой и выматывающей эстафеты мира моды по ту сторону занавеса, бросил свою карьеру и посвятил все свободное время фотографии красивых и стильных людей Нью-Йорка, которые регулярно выставлялись на sartorialist.com в сопровождении с небольшими текстами. С постепенно нагнавшей sartorialist.com популярностью, из блога пропали тексты, а к Sartorialist пришла всемирная слава и он уже неоднократно был назван одним из 100 Мost Influential People in Fashion, в одном ряду с редакторами глянца и прочими лидерами индустрии. На данный момент хозяин блога не только снимает рекламные компании для крупнейших Домов Моды, но и ведет колнку в журналe GQ и часто сам встречается на страницах журналов, как герой многочисленных статей. Вслед за Sartorialist последовал сильный поток протеже и уже невозможно представить себе Неделю Моды без непосредственного освящения ее такими популярными блогами, как Garance Dore, Facehunter и Streetfsn, с чьим мнением не только считаются, но и внимательно следят массы поклонников и лидеров индустрии. Блогеры уже не только получают лучшие места в первых рядах, но и своими отчетами имеют непосредственное влияние на мнение общественности на ту или иную коллекцию. С их помощью индивидуальный стиль стал важен превыше трендов, а тренды, в свою очередь, стали строиться на индивидуальном стиле героев многочисленных блогов. Но это далеко не единственное изменение в мире моды, которое произошло благодаря блогерам. Sartorialist и Garance Dore, к примеру, создали новую прослойку селебрити, сделав знаменитостями редакторов журналов и даже некоторых из своих коллег, которые ранее часто оставались за кадром. Широкой публике, например, стали известны Anna Dello Russo и Giovanna Battaglia, которые были мгновенно вознесены в иконы стиля.  Giovanna, к тому же, недавно стала лицом рекламной компании Eddie Borgo Jewelry.

It's a blogger's world! Eddie Borgo Giovanna Battaglia

Когда несколько лет назад, я прочитала о феномене блогов и о первом блогере, заработавшем $1 000 000 (на рекламе), мне открылся новый и неизвестный мир, и, возможно, целая новая индустрия. Тогда, ведение блога, казалось мне пустой тратой времени и долгое время этот журнал оставался обычной идеей и если бы мне тогда сказали, что мой блог будет читать такое количество людей, что он станет частью моей жизни и работы, что блогосфера станет одной из наиважнейших платформ для построения карьер и бизнесов, я бы не поверила этому, так как уже на тот момент, тренду на блоги предсказывалась скорая смерть. Но не прошло и пяти лет, и среди моих друзей уже нет никого, кто не знает о блогах или не ведет его сам. У всех, конечно же, на это разные причины, но факт в том, что, как и любая социальная сеть, блогосфера стала неотъемлемой частью нашей жизни, а теперь еще и дала огромную возможность найти альтернативные пути к карьере мечты. Ярким примером тому являются последние сотрудничества шведской блогера Erin Kling с H&M, The Glamourai и Cupcakes and Cashmere с брендами Coach и Forever 21, Atlantis Home и Sea Of Shoes с Barneyьs и последняя новость- рекламная компания Cherry Blossom Girl для Etam.

It's a blogger's world! The cherry blossom girl pour Etam lingerie 06  It's a blogger's world! The cherry blossom girl pour Etam lingerie 10


It's a blogger's world! The cherry blossom girl pour Etam lingerie 05

 




Все вышеперечисленные дамы и девушки, начинали свои блоги с целью создать, что-то свое, своеобразный миниатюрный мир, где они выступают в роли центра своей мини-вселенной, но никак не для вознесения себя в cелебрити, иконы стиля или в целях сделать карьеру модели, дизайнера или стилиста. Самым стремительным и ярким взлетом, с наиболее заметными результатами стала, по моему мнению, именно The Glamourai, которая за полтора года жизни своего блога, уже сотрудничала не только с крупнейшими именами в мире моды, но и была названа одной из самых стильных, как Нью-Йорка, так и мира. Ежедневно через ее блог проходит около полумиллиона человек! Цифра, которой могут позавидовать многие интернет-издания.

Индустрия моды теперь уже целеустремленно ищет новые интересные блоги для сотрудничества, так как публика чувствует себя более сродной не с моделями на подиумах и страницах глянца, а с девочками, живущими по-соседству, у которых полные бедра, нестандартные черты лица и личный стиль, не похожий на стиль знаменитостей. Именно на этих людей ровняются обширные массы потребителей, именно с ними ищут сходства и индустрия уже достаточно осознала, что феномен этот останется с нами надолго, и включила блогеров в свой тесный круг. И это не значит, что сотрудничество это было желаемым Индустрией Моды, ведь намного легче диктовать потребителю его будущие желания, будучи Anna Wintour и имея полный контроль над своей мини-вселенной и очень сложно, имея такого размера эго, учитывать мнение героини популярного блога, предпочитающей винтаж и H&M, а не люксовые бренды, которые так любит глянец.

Но феномен блогеров на этом не заканчивается, мне кажется это только начало, которое сильно приветствуется в Европе и Америке, но, к сожалению, находится в еще достаточно зародышевом состоянии в странах бывшего Союза. Причиной этому, мне кажется, еще не сильно приветствуемое чувство индивидуального стиля по ту сторону океана. Быть не такой как все, все-еще часто считается отделением от общества, что не уникально для этих стран. Некоторые европейские государства тоже сильно не любят такие выделения и например, каблуки и прочие проявления женственности, считаются там чуть-ли не преступлением против феминизма. Во времена моего проживания в Швеции, даже еще не трендовый тогда берет, рассматривался, как что-то сверхъестественное. Ну как же, никто ж это не носит! Привыкшее к общепринятым стандартам общество, подчас болезненно относится к необходимым переменам.

А тем временем, блогосфера, как таковая, все больше становится прямым отображением нашего общества, а ее лидеры- нашими с вами голосами. Рейтинги блогов зависят от нашего признания и внимания к той или иной теме или личности, и именно этим мы с вами имеем непосредственное и прямое влияние на то, что будет трендом завтра, какую правду мы предпочитаем и что приемлемо нам, как обществу. Голос блогера очень сложно заглушить или изменить, это заметно даже в самых коррумпированных системах. Будь то политика или мода, блоги стали неотъемлемой частью коммуникации общества с его лидерами. Мне кажется, именно в блогосфере теперь начинаются самые дерзкие тренды, зажигаются самые яркие звезды и рождаются самые интересные идеи. Ведь именно в собственном блоге- где нет начальства, где твое мнение остается неискаженным, где твой вкус является истинным отражением твоей личности, а вдохновение может найти мгновенный выплеск- можно найти истинное признание и самую искреннюю оценку.

Ваша С.






Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
21.04.2011 Go Green Or Go Home!
Архив записей в блогах:
Не знаю точно, когда это произойдет - через год, через два или через шесть лет, но точно знаю, что реакция в обществе будет интересная и неоднозначная. Кто-то будет ликовать, что не стало наконец злобного диктатора, хотя никаким диктатором, конечно же, Путин никогда не был - он всего ...
В западных странах на улице обычно чище, чем в России. Поэтому сидящие на полу дети и подростки никого не удивляют. В музее экскурсовод водит по выставке детей – и они в каждом зале рассаживаются вокруг него в круг. В вагоне метро полно свободных мест – но компания подростков сидит ...
Девушки, такой банальный вроде вопрос - пользуюсь шапочкой для душа, чтобы не мочить в душе волосы, но голова под шапочкой потеет, и после такой "бани" волосы выглядят не очень. Не полезнее ли в таком случае просто мыть их каждый день, например, без ...
Нас ждёт за порогом истории обычная революция. Ну не хочет Путин по хорошему, ну мнит себя царьком. Будет революция, правда жёстче чем на Украине. А отравить Навального было глупейшей идеей. Власти с пинка ударили по бочке с бензином. Всё ...
Угги сегодня невероятно популярны во всем мире. С чего же началось восхождение этой обуви на модный олимп? Бум В начале третьего тысячелетия угги завоевали сердца многих знаменитостей. Они облегают ножки Кэмерон Диаз и Эшли Симпсон, Евы Лонгории и Памелы Андерсон, даже кумир ...