Итальянский сувенир: Ferrari 625 F1 1955 Maurice Trintignant (IXO/Ferrari F1 Collection)
diecast43 — 13.11.2010 Другие страны, другие мифы, другие легенды. Автолегенды. Итальянская автомобильная история - возможно - самая богатейшая и интереснейшая из всех. Модель какого автомобиля стоит привезти из Италии в качестве сувенира? Скорее всего - Ferrari. А если модель Феррари - это выпуск местной журнальной серии "Ferrari F1 Collection", да ещё и произведена практически родной для русского собирателя фирмой IXO, то такой сувенир имеет и практический смысл - чертовски интересно сравнить, что делают китайские товарищи для Италии и что - для России.Сам автомобиль Ferrari 625 не очень интересен и знаменит, хотя и пришёл первым к финишу Гран-при Монако 1955 года - единственной гонки чемпионата 1955 года, где Феррари удалось обойти доминирующие Мерседесы.
Фотография Igor Entin
Модель Ferrari 625 F1, хотя и не поражает точностью проработки деталей, вполне соответствует прототипу, и - что самое важное - оставляет впечатление хорошо сделанной вещи: без дефектов сборки, с нормальным качеством окраски, на подставке с подписью, а блистер аккуратен и похож на бокс. Приятно взять в руки. Понятно, что открытый кузов формулы оставляет меньше шансов сэкономить на покраске руля, панели приборов и салона, но при этом цена модели Ferrari с качественным журнальчиком - 9,99 евро в любом итальянском киоске, что не на много дороже цены обычного выпуска журнальной серии "Автолегенды СССР" в киосках Москвы. Предполагаю, что наклейка "официальный продукт Феррари" тоже стоит каких-то денег.
Ответ на вопросы "доколе", "почему", "кто виноват" - прост: у нас, похоже, "кто-то слишком много ест", а много работать как-то не принято.