"Итак, после публикации этого поста "Вконтакте", мне сначала написали, а потом

https://hippy-end.livejournal.com/5172793.html
Неожиданное, прямо скажу, для меня продолжение с обещанием -- пока еще только обещанием -- счастливого завершения сей истории
Цитирую, выделяя некоторые места, с послесловием о функционале от Хиппи Энда
«Раз уж меня процитировали…
Намедни я рассказывала о провалившейся попытке поверки газового счетчика.
И давний френд, hippy_end попросил разрешения поделиться моим постом.
История ушла в народ. И раз так, я расскажу, "чем все кончится, чем сердце успокоится и чем все перекроется". ;) Чтобы не гадали.
Итак, после публикации этого поста "Вконтакте", мне сначала написали, а потом и позвонили из нашего районного отделения Мособлгаза. Резюмирую достаточно длинный разговор.
1. Передо мной извинились за то, что, не смотря на договоренность о поверке, никто не приехал и не позвонил.
2. Объяснили, почему так произошло. Специалист, который в нашем районном отделении занимается поверками, попал в больницу с серьезным заболеванием. Заменить его некем, поэтому временно вопросами поверки занимается аварийная бригада. Соответственно, приехать по графику аварийщикам затруднительно, они поедут прежде всего на "запах газа", а на поверки по остаточному принципу.
3. Категорически заверили, что паспорт прибора НЕ НУЖЕН и у меня его не потребуют. Что это мне неправильно по телефону, данному оператором горячей линии, ответили о необходимости наличия этого документа, что копии документов на счетчик есть у Мособлгаза. Что они прекрасно понимают, что за 10 лет паспорт прибора мог затеряться и не требуют его у потребителей.
4. Предложили, чтобы ситуация не повторилась, привлечь к поверке дружественную организацию, которая работает под патронажем Мособлгаза. Плюс в том, что у этой организации, кроме всех необходимых разрешительных документов, есть приборы для проведения поверки не увозя счетчик из дома. Счетчик снимут, проверят и если все нормально - повесят назад, и займет это все полтора-два часа.
Я спросила, гарантированно ли Мособлгаз примет результаты такой поверки и не будет ли у такой процедуры каких-либо неожиданных неприятных последствий для нашего домохозяйства. Мне ответили, что "гарантированно и не будет".
Я согласилась. Специалисты должны теперь позвонить в начале следующей недели.
О продолжении истории расскажу по мере ее развития»
Источник информации: https://nata-land.livejournal.com/110038.html
И снова ведь типичная история для наших палестин
Только после того, как история получила огласку в социальных сетях, вдруг оказалось, что работать нормально... тоже вполне возможно
И даже на достаточно длинный разговор время вдруг нашлось... то самое, которого ранее хватило бы, наверное, на несколько десятков коротких звонков, чтобы оповестить всех тех, к кому мастер приехать в данный день не сможет в силу изменившихся обстоятельств
И сразу же возник наивный такой вопрос:
А что, простите, мешало всем этим организациям, получающим за свою работу -- прямо или косвенно через госбюджет -- деньги от потребителей своих услуг, прописал функциональные обязанности своих работников, исходя из того, что клиент, покупатель (прямо или косвенно через госбюджет) является тем приоритетом, вокруг которого и должна выстраиваться работа (?)
Почему в любом частном бизнесе, который претендует на долговременную успешность, это для сотрудников делается, рискну сказать, в обязательном порядке, как раз исключающем необходимость что-то придумывать и импровизировать по основным вопросам, связанным с работой
Заболел сотрудник, из-за чего пропала возможность точно выполнить свои обязательства (?)
В обязанности другого конкретного сотрудника, сотрудников по служебной цепочке (не эпидемия же, которая всех с ног свалила) входит в таком случае организовать оповещение тех клиентов, к которым должны были прийти в конкретные дни в конкретное время, что визит переносится по такой-то причине, извините, мы с вами свяжемся, как только будет назначена новая дата визита
Ведь элементарно же просто
И уж тем более при нынешних возможностях компьютеризации, когда все данные занесены в базы и могут быть востребованы за считанные минуты, если не секунды
Разница, вообще-то, очевидна
В условиях конкуренции бизнес, который этого НЕ сделает, потеряет покупателей, которые уйдут к тому, кто это делает,
Поэтому, если бы мне довелось зарабатывать деньги ведением блога и для этого понадобился бы еще один человек, чтобы ставить здесь посты в большем количестве и в течение всех суток, я бы сел, продумал и написал для него функционал со стандартным набором того, что требуется делать, как основой для любых импровизаций уже в зависимости от ситуации
Дополняя его по мере надобности и всплытия в занятой такой задачей голове того, что в момент написания функционала было упущено
А вот в условиях госпомонополии... при традиционной системе конкуренции администраторов (по Прохорову, по памяти)... разрабатывать и писать какие-то функционалы для сотрудников...
Вот и получается: огласка -- все резко зашевелились... проверка -- все резко зашевелились... тишина -- да хрен с ними, и так перебьются...
На чисто субъективный, сторонний взгляд наивного наблюдателя из другой страны
Подписывайтесь на Телеграм-канал Хиппи Энда на случай блокировки Живого Журнала: https://t.me/hippy_end2021

|
</> |