IT страна, ё****ь
cairo_tigra — 30.06.2023
Захожу с утра в личный кабинет в ИМНС. И вижу прекрасное:
Задолженность 0,01р налога на недвижимость и красненьким требование срочно оплатить.
Копирую код платежа ерип. Вбиваю в банковскую приложуху — 0.01р к оплате. Оч интересно.
Личный кабинет в ИМНС на редкость уёбищный. Обратная связь — проще выбросить в пропасть или отправить с голубиной почтой. Чешу репу и решаю, что проще проехать мимо налоговой, раз уж всё равно я катаюсь по городу. Проезжаю. В налоговой выясняется, что, сюрпрайз, они не видят никакой задолженности. В смысле, храждане? ЕРИП видит. Я в личном кабинете вижу, а вы в, блять, налоговой нет? А мне, простите, что делать, если из-за одной копейки вы меня в следующий раз из страны не выпустите? Ненене, я вам прям ща оплачу копейку и давайте писать заявление на возврат, раз уж вы ничего от меня не хотите)) Мне вашей бумаги не жалко))
Надо было видеть лица барышень, которым моё величество с милой улыбкой всё это вещало)) Ну а как они хотели. Они из-за копейки могут мозг вынести, а я права не имею?))
|
|
</> |
Первый ремонт без стресса: как разобраться в натяжных потолках 
