История с полицией
katejdaniel — 16.07.2021Дело было так.
Последней сниматься привезли семимесячную девочку Бонни Роуз.
Бонни Роуз приехала в сопровождении большого количества родственников. Мама, бабушка, тети... За моей спиной они устроили настоящий кордебалет, пытаясь рассмешить бедную Бонни Роуз. Говорят совершенно смешливый ребенок, а тут улыбаться отказывалась, в глазах светились задумчивость и настороженность. Мне вообще-то для фотографий совершенно не нужно, чтобы ребенок улыбался. Главное, чтобы был естественным. Дети бывают какие угодно и заставлять задумчивых натужно хохотать в кадре, а улыбаек делать вдумчивые лица — последнее дело. Но вот моим старым знакомым просто надо было позарез. Вообще когда в большой семье, где выросли дети и давно не было маленьких вдруг появляется кто-то крошечный, там как правило драма с комедией ходят парой. Причем комедия как правило поддерживает спотыкающуюся драму.
Надо заметить, что семейство это я знала очень давно. Очень! Бабушка Тина была воспитательницей у моих девчонок, они до сих пор ее обожают. Она из таких, что может рассмешить и стульчик. Троих ее девочек я снимала так много раз, что сбилась со счета. А потом еще дошло и до свадьбы старшей девочки, на жениха которой я как-то имела неосторожность наступить в январском гленгарском лесу. Отступление не случайно, с другими может быть я и обуздала порывы и повела бы съемку другим путем, но тут дала им возможность проявить себя и вдоволь порезвиться.
Представьте себе картину.
Лаванда. В зарослях на мягком одеялке сидит Бонни Роуз и смотрит вдумчиво, как писатель Кафка со своих портретов. Потом на дорожке я в позе колени-локти, предо мною две камеры, готовые заснять любые проявления эмоций, если вдруг таковые появятся. За моей спиной три взрослые тетки разной степени упитанности отплясывают нечто, о развязности чего я могу догадываться только по разудалому гиканью, хлопкам тел и содроганию земли под нами. Дальше за ними трасса Дублин — Корк с проносящимся по ней обильным транспортом. Некоторый транспорт местный, из тех что «все всех знают». Такие останавливаются, чтобы все узнать, приоткрывают окошко, узнать все ли в порядке и не надо ли кому помощь специалистов. Узнав предмет веселья бодро начинают участвовать и пытаются рассмешить Бонни Роуз через окно автомобиля какое-то время. Потом уезжают. И на их место подъезжают другие.
И вот на это все безумие смотрит вдумчиво Бонни Роуз и ей, как вы сами понимаете не смешно. Я где-то ее понимаю. А вы бы смеялись увидев такой неадекват и светопредставление? Снимки уже случились, я бы уже пошла домой, но группа поддержки не сдается. И вдруг за спиной я слышу вдруг неожиданно серьезную фразу: «Call him!».
Кто-то кому-то звонит. И вдруг за моей спиной через какие-то пару минут снова шелест шин. Я уже не обращаю внимание на такие детали, но вдург ребенок Бонни Роуз начинает широко улыбаться. Снимаю! Но потом мельком оклядывюсь, чтобы определить источник позитива. И вдруг вижу прямо за спиной полицейский патруль! Полицейская машина остановилась и полицейский прямо из за моей спины корчит Бонни Роуз самые нелепые и дурацкие рожи из всех, что я видела. А видела я как школьный фотограф их немало!
И вот тут случился самый страшный в моей профессиональной жизни фэйл! Мне бы повернуться и начать снимать товарища полицейского, что так низко пал в присутствии посторонних! Но я уронила челюсть и просто хохотала. Кто бы мог подумать! Жених, на которого я наступила — полицейский! Он же папа Бонни Роуз!
Папа-полицейский вышел из машины, взял свою принцессу на руки, подбросил для визгу несколко раз в воздух и снова усадил в лаванду уже смеющегося ребенка. Потом сел в машину и быстро уехал по своим неотложным полицейским делам. А мы... мы с тех пор снимали еще долго и счастливо))
пс. Понимаю, что история подразумевает фотографии. Но у меня там еще и конь не валялся. Надо открывать карточки, садиться и работать. Но я обещаю показать! Честное-пречестное слово!))
|
</> |