История про торную дорогу в литературу
berezin — 07.06.2010 Одна красивая девушка спрашивала меня как ей напечататься. Я начал кочевряжится, нервно ломать корочку хлеба (всё происходило в известном заведении "Маяк"), и говорить, что злато лучше. Я описывал свою жизнь под забором в обнимку с крысой, которую завещал мне Эдгар По.Но про мемориальную крысу - потом.
Но ничего не получалось. В глазах красивых девушек (их там было достаточно, уверяю вас) я выходил каким-то бездушным хранителем крана с настоящей литературной водой, который никому не даёт напиться.
А это всё не так - я, наоборот, похож на пассажира "Титаника", что спиздил с камбуза кусок колбасы и сидит на палубе, философски озирая окрестности. Напьёмся все.
Поэтому я решил сочинить развёрнутый ответ, к которому отсылать желающих. Заметь, дорогой читатель, я никогда не кричал "Прочь, прочь, графоманы"! Всё от того, что я понимаю, что современные писатели не очень-то от графоманов отличаются, а "желание напечататься" - дань инерции.
Вот они, эти соображения - можете ознакомится.
...Ну вот, дело сделано.
Как только ты поймёшь, что из этого ты действительно хочешь, то сразу станет понятно, куда нести твою рукопись. Но про это я расскажу в следующий раз.
Извините, если кого обидел.
|
</> |