История про то, что два раза не вставать
berezin — 19.08.2014 Меня, кстати, вот какой вопрос интересовал: во многих современных приключенческих фильмах есть макгаффин в виде контейнера с нелегальными мигрантами. Или там автобус, или, неважно - воздушный шар. И герои убивают почём зря негодяев, которые этих мигрантов ввозят, спасают от удушья тех, что сидят в контейнере ну и те, щурясь, вылезают на свет в финальных кадрах. Так вот мне было интересно, что должно происходить с этими нелегальными мигрантами - ну, их выдворяют за кадром, пропадай семейные деньги, отданные негодяем. За муки их оставляют жить в стране с колбасой. Причём, это как бы два вопроса - что происходит на самом деле, и что происходит в кинематографическом пространстве - ну там, зритель в Бостоне или Нью-Йорке в общем лучше оценивают люфт между кинематографической логикой и логикой USCIS.То есть, всякий боевик с этим элементом вырабатывает в зрителе сочувствие к этим несчасным.
А что потом?
Нет, про локальные американские случаи я знаю. Мне приятели рассказывали про кубинцев, добежавших до суши, про амнистию и про прочие детали. Но вот как с общим случаем? Нелегальное пересечение, чисто экономический случай, мучение внутри консервной банки, освобождение.
Извините, если кого обидел
|
</> |