История про то, что два раза не вставать

ХУЙНЯ
Вот есть такой тип текстов, которым я не могу придумать
названия.
Сначала я хотел их назвать текстами повышенной духовности, но это
название неточное.
Недостаточно издевательское, что ли.
Так вот, есть истории, на которые любят ссылаться в социальных
сетях, вроде как на мудрые мысли писателей и философов: «Когда ты
растерян, помни, что нужно только раз сделать шаг, и всё остальное
будет легче». Это, конечно, хуйня, но не такая, как та, о которой я
хочу рассказать.
Есть развёрнутые рассказы-притчи о том, как одна учительница
заметила, что мальчик в её классе стал плохо учиться, а потом она
узнала, что он сирота, и его родители погибли в автокатастрофе.
Мальчик совсем от этого охуел, и пошёл бы по кривой дорожке, если
бы не эта учительница.
Она стала душиться духами его матери, и ученик проникся к ней
доверием (нет, они не стали трахаться в пустом классе – это было бы
прекрасно, но тогда это была бы не хуйня, а честный
порнографический рассказ, или даже очень хороший рассказ, но это –
хуйня).
И вот мальчик стал лучше учиться, и когда, блядь, эта учительница
состарилась, этот выросший мальчик пришёл к ней, и оказалось, что
он окончил колледж и получил престижную работу. У него дорогая
машина и ему дали кредит на большой дом.
Вот, блядь, к чему приводит ласка. Ну и старые духи, конечно.
И такие истории собирают в социальных сетях свои лайки, их охотно
перепечатывают всякие порталы «Начни с себя», «Просветление и мы»,
«Духовный путь» и другие.
Но это – хуйня. Я тут пришёл в один прекрасный дом и
рассказал, про страх позора, который есть у мужчины. Не тот страх,
когда тебя поймали за тем, что ты залез в письменный стол
начальника, не тот страх, когда жена обнаружила на тебе женские
трусы. А тот страх, когда ты влюбился, и эта девушка повела тебя на
концерт Петросяна (когда влюбишься, и не то сделаешь, по себе
знаю). И вот сидя на концерте, ты нет-нет, да улыбнёшься (ну так
человек устроен, стадное существо), и вот в этот самый момент
телекамера выхватит тебя из зала и навечно фиксирует твой смех. На
концерте Петросяна, да.
Я рассказал эту историю, но на меня как-то все натопорщились и
стали говорить, что девушка, что ходит на концерты Петросяна, это
очень тревожно.
Ну, тревожно. Но девушка, которая лайкает душевную хуйню, это куда
хуже.
Да и мужчины, которым нравится хуйня повышенной духовности, не
лучше.
Есть, к примеру, хуйня про Маяковского, который оплатил пожизненную
доставку цветов для Татьяны Яковлевой в Париже, и в голодные годы
немецкой оккупации эти цветы спасли её от голода. Нет, не ела, а
продавала на улице.
Впрочем, эту хуйню я уже разбирал подробно.
Но я только что прочитал новую хуйню.
Мне её услужливо ткнул в нос facebook. Эта контора довольно
хамская, только зазевайся, и он будет тебе в нос хуйнёй
тыкать, только держись.
Итак, это история про художника Дюрера и его брата.
Вот жил Альбрехт Дюрер и его брат Альберт. А в семье было
восемнадцать детей, и хоть некоторые из них двинули кони, всё равно
было очень голодно. И два брата оба хотели стать художниками, но
решили бросить монетку, и в результате один Альбрехт поехал
учиться, а Альберт спустился в шахту и ну фигачить в забое, чтобы
оплатить обучение брата.
Спустя несколько лет знаменитый Альбрехт приехал домой. Накрыл
поляну, как водится и говорит:
- А теперь ты, братец, учись.
Тот и говорит:
- Да ты, брат, охуел совсем. У меня и пальцы теперь не гнутся.
Пиздец. Всё. Финита. Не быть мне художником.
И все заплакали, а Альбрехт Дюрер в память подвига своего брата
нарисовал две руки, соединенные вместе и обращение к небесам.
Если вы думаете, что я придумал эту хуйню, так нет. Не верите? А?
Не верите?! Вот вам - там много: братские дюровские руки.
Я для начала расскажу, как сделана эта хуйня.
Во-первых, у нас на русском языке есть аж две биографии Дюрера в
серии «Жизнь замечательных людей», но никто их, конечно, читать не
хочет. Но даже из Википедии мы можем узнать, что Дюрер, ёбте,
родился не в шахтёрской семье, а семье ювелира. Детей, правда, там
действительно было до хуя и выжило немного. Альбрехт был третьим
ребёнком и самым старшим из тех, что выжили – Ганса и Эндреса. Один
стал художником, а другой ювелиром. Золотая жила в семейной истории
присутствовала – но не в качестве детской работы, а потому что
папаша-ювелир взял её в разработку. Были братья Дюреры в жизни
пристроены, и вполне себе не бедны.
Более того, сам Альбрехт учился с детства в мастерской отца, а
потом отправился в странствие, как настоящий подмастерье по тому
обычаю.
Руки, молитвенно сложенные, Дюрер действительно нарисовал. Но не
руки брата, а именно свои – говорят, что правую он рисовал по
изображению в зеркале, а потом отразил. То, что «Руки молящегося»
(набросок к так называемому «Алтарю Геллера»), признаны
образцом китча, тоже написано в Википедии. Это вообще много где
написано.
Итак, не было ничего.
Не, руки были. И великий Дюрер был.
А вот соплей и жребия, кайла в руках брата - не было.
Но есть хуйня.
И самое в ней страшное (для меня), что она – повышенной
духовности.
Она вызывает сентиментальную слезу. Надо же, ради брата. А он…
Обнял и прослезился. Умильно, на пучок зари они роняли слёзки
три.
Дело ведь не в том, было ли семейство Дюреров состоятельным или
нет. И ловить изобретателей хуйни на неточностях - бессмысленный
спорт.
Дело в том, что никто не хочет тренировать нюх на хуйню, чтобы её
избегать.
Вот этой хуйнёй замещаются в голове моих сограждан подлинные
чувства – радость, боль, вид заката, желание выпить водки, смех над
анекдотом, сочинение стихотворений, жизнерадостная ебля. Всё
пожирает проклятая хуйня повышенной духовности, потому что с
какого-то хуя множество людей думают, что выпить водки с борщом не
духовно, а хуйня – духовно.
И вот кто-нибудь приходит на сеанс обретения уверенности в себе и
ему рассказывают эту историю.
Тут бы дать по башке тому, кто эту хуйню воспроизводит, да
нельзя.
Забьют сами любители хуйни.
А я – что? Да я с моим народом, где он к несчастью.
Сам не лучше прочих любителей хуйни.
Извините, если кого обидел
|
</> |