История про мальчика
egorov — 04.10.2014 — Лытдыбр Жил да был один мальчик. В самом раннем возрасте его преследовали потери сознания. Врачи предрекали отклонения в умственном развитии. Но приступы как-то прошли сами собой. И умственное развитие тоже оказалось хорошим - потом мальчик учился на отлично, мама мальчика не преминула сделать важное лицо, когда к этому врачу привела своего сына уже школьником, на плановый осмотр.Мальчик рос самодостаточным, эгоистичным и немного капризным. Он был один в семье и все потакали его желаниям в меру возможностей. Самодостаточность выражалась в том, что мальчик устраивал инсталляции из игрушек и разыгрывал всякие сцены, недостающих героев лепил из пластилина. Во дворе тоже играл активно, сверстников не чурался.
Читать мальчик научился в 3 года и в выпускной группе детского сада уже вместо воспитательницы читал сказки из книжек детям перед сонным часом. В этом же возрасте пытался писать, но выходило очень туго, с ошибками, незнакомые слова изображал он картинками.
Первый класс в школе показал, что с каллиграфическим письмом у него трудности, буквы были кривые, рука непроизвольно иной раз описывалась, было много помарок. Лишь к 5-6 классу научился он писать достаточно ровно и быстро.
В школьном возрасте мальчик увидел, что он ищет особые роли в тех компаниях, в которых он вращался. В классе он был хулиганистый отличник, наизусть запоминающий каждый урок. В дворовой компании он был полноватый парень, над которым немного подтрунивали, любознательный, иногда скромный, а иногда рот закрыть ему было тяжело. В драки не лез. Собственно драк в школьном возрасте у него было всего две, а после и вовсе не было. В дворовой компании крутым было добывать деньги и тратить их на выпивку. Он с товарищами промышлял сдачей металлолома, как чёрного, так и цветного. Сначала были очищены от лишнего родительские гаражи, затем - все закоулки микрорайона. Ну а потом пришлось в тёмное время суток снимать канализационные и связные люки.
В дворовой компании пились следующие напитки: пиво из пластиковых бутылок 2 л; вино в тетрапаках; самокатанная водка. Распитие спиртного было как на традиционных вечерних посиделках на школьном дворе, так и в более романтичных местах - в зазорах между гаражами, в прилеске на окраине города.
В свободное от посиделок время мальчик с товарищами играл в футбол. Так как он был полноват и бегал медленно - стоял на воротах. Не всегда игра его была ровной, что вызывало дополнительный поток шуточек. Собственно детские и юношеские насмешки - обычно являются наиболее жестокими. Кто пережил их - во взрослой жизни почти не комплексует.
Закончилась учёба в школе и мальчик пошёл учиться в техникум. На первом курсе он с другом пошёл побухать на дискотеку и они познакомились там с двумя девушками. Одна из девушек стала спутницей нашего мальчика на 7 лет, а потом бросила его, потому что переехала в другой город и мальчик не хотел выходить за неё замуж.
Учился значит мальчик снова на отлично по всем предметам, за исключением физкультуры. Ну там, как и в школе собственно, рисовали ему "пятёрку" за все семестры. После третьего курса летом мальчик обрёл первую работу - он заливал бетоном автомобильные стоянки. Размешивание бетона происходило вручную в большом корыте, бетон носили на заливку вёдрами. Эта работа научила мальчика общению с алкоголиками и прочими представителями социальных низов - бомжами, цыганами.
После техникума мальчик с красным дипломом пошёл в отдел кадров местного завода. Его взяли, он начал трудится в цеху. Через год его уже поставили из обслуживания в дежурную смену, которая по 12 часов. Всё шло хорошо, но однажды мальчик задался целью починить молоток. Для этого надо было сделать клинышек для распирания рукояти. "Болгарок" в те времена на заводе не было и он пошёл на пресс-ножницы для резки металла. И случайно отрубил себе два пальца на левой руке.
Полгода в больницах, три операции, крайняя - в областном институте микрохирургии кисти. Вышел снова на работу мальчик с новыми идеями. И через несколько месяцев поступил в институт - сразу на третий курс. Учиться ему было легко (снова все "пятёрки"), но организовать личную жизнь в новом городе было тяжело.
Лето между курсами мальчик по привычке проводил на работе - нашёл производственную контору и работал в монтажном цеху. На эту контору и пошёл работать после окончания института - но сразу в контору, уже инженером.
Также после окончания института нахлынули на мальчика отношения, сблизился он с девочкой с потока. Во время учёбы они практически не общались. А тут оказались друг другу интересны. Даже жить стали вместе.
Но через полтора года на работе у мальчика стало туго, контора испытывала не лучшие дни. И работу он решил поменять, пошёл на контору побольше. Контора была интересная, мальчик там серьёзно занялся карьеризмом и за 5 лет дошёл от обычного инженера до начальника отдела и члена совета директоров.
Работа была насыщенная. Поэтому отношения с девочкой начали портиться, а потом девочка бросила мальчика. Мальчик больше года был одинок.
А потом заметил среди коллег одну интересную девочку. Сблизились, начали жить вместе, женились. Всё было замечательно.
Потом у жены мальчика начались проблемы на работе и её уволили. Через время жена нашла работу и снова всё наладилось.
Но у мальчика тоже начались проблемы с работой. От чрезмерных переработок нервы мальчика были оголены и рабочие проблемы он принимал близко к сердцу. Шалила психика, он полежал в стационаре. А потом понял, что пора увольняться. Благо была некоторая финансовая подушка.
Первый месяц после увольнения мальчик приходил в себя. На втором месяце начал проявлять уже социальную активность. А на третьем месяце начал искать работу. Нашёл неплохую работу в своём городе, но стремление к высокому доходу побуждало искать ещё. Мальчик нашёл работу в другой стране, а также нашёл у этого же работодателя работу для жены.
Мальчик оформил все документы, переехал и начал работать. Испытательный срок закончил досрочно и получил должность зам. начальника отдела. Жена оформила документы и скоро приедет к мальчику и они снова будут жить вместе.
На этом мальчик завершает писать эту историю.
|
</> |