История одной Волги или закос под автоботаника...

Но меня тогда в городе не было, я ехал переобуваться...
Была у меня тогда та самая волга что на аватарке. Выглядела она вот так:

И тут, буквально за несколько секунд, стала выглядеть вот так:

А получилось это до банальности просто - обгонял через снежный буртик крайне медленно тащившуюся фуру, а он внезапно на морозе стал ледяным. Передние колёса пробили, задние зацепились. Ну а летняя резина по гололёду... В общем - рули, не рули, а полёт навстречу приближающимся фарам неизбежен.
Владельцем фар оказалась газель, длинная. Она тоже существенно укоротилась, а до кучи лишилась переднего моста, ровности рамы и части кабины. Короче - под списание. Благо тогда первый раз попробовал купить расширенную страховку и буквально через пару месяцев и воспользовался.
Итого - газель утащили на грузовом эвакуаторе, а меня дотащили на галстуке.
По человеческим жертвам - пара ушибов у тех кто был в газели, синяк от ремня у мамы и лишь погнутый руль с моей стороны.
Через пару недель всё растаяло (ага, прям как сейчас на улице, только толку то?) и начали машину пилить =)

Результат вскрытия - всё фигня, но повело лонжерон с водительской стороны:

На ржавые потёки смотреть не надо. Корыто не ржавое, но будучи облитым кислотой от в щепки разбитого аккума живенько начало покрываться рыжим. По этому поводу у меня было странно смотрящееся со стороны развлечение: поливать подкапотное из лейки. А в лейке была вода с содой.
А вот так в итоге оно было оставлено зимовать... Это не у автоботаника под тендом )))

Как-то вот так она перезимовала. За это время была по сути выкуплена другом под восстановление.

И началось оно вот так: Вручную двиг с коробкой хрен вытянешь. Тянули машиной.

А надо сказать - не такое оно и маленькое.

Подкапотное было очищено и машина была вытолкана во двор на время ожидания вытягивания.

Тянули нанотехнологичной лебёдкой на 7 тонн, точно вымеряя всё по такой то матери и используя для калибровки нанокувалду. С одной стороны был контейнер, с другой трактор.

В зависимости от натяга подтягивался либо тот либо другой. А в этот момент второй участник вытягивания хреначил по лонжерону кувалдой =) Стапель? Не, не слышали.

Потом техническая мыль пошла дальше и стали тянуть не просто прямо, а прямо-вниз. Сие дало профит и с помощью кувалды и натяга лонжерон таки подался...

Потом тянули стойку. Парашютные стропы трещали, но своё дело делали...

А потом... Как там у автоботаника? ))) "Проварили с усилителем!" )))

А вот найти морду в целом виде - это, блин, та ещё задачка. Это вам не форд фокус )))) Так что пришла уже зима...

Мордочка была точно вымеряна и порезана методом "во, так вроде ровно. Ништяк!"

А для более точного выравнивания производились примерки на стапеле системы "полено подсунь что б не отваливалась! Так ровно?"

Но мы ж не лохи какие! Усё должно быть точно! Навешиваем крылья, высталяем зазоры!

Всё, готово. Всё отлично, вешаем капот, курим любуясь на результат =) Теперь надо проварить брызговики и нормально приварить морду к лонжеронам.

Ну, вроде всё готово. Пора б уже и движку обратно запихать. И вот висит двиган, качается. В капот он помещается =)

Ну, вроде ничо так =) Влез и встал точно по месту.

А раз такое дело, то не плохо б и завести! Навешиваем минимальную проводку, подключаем обвеску и...
It's alive!!! ...Правда, ну а хрен ли ему сделается?

Дальше было куча мелочёвки по восстановлению проводки, но эт фигня, а потому даже не стал снимать.
Из косяков, друг поехал, говорит "чё-т машину на скорости переставляет". Оказалось он и рулевые тяги отрегулировал на глаз. Потом тупо померили рулеткой схождение и нашли разницу в 6см между внутренним радиусом колёс =) А ведь он так с месяц откатал. Ессно резина на этом у него внезапно кончилась.
По итогу к этому лету машина была готова и сейчас переоформлена на него. Ничего никуда не уводит, совершенно нормально себя ведёт. В общем - вот:
