История жизни меня, Габи, покойной собаки средней величины.

топ 100 блогов zuzlishka06.08.2011 Посвящается непревзойденной Зязе - с уважением и благодарностью. (http://zyazya-yildiz.livejournal.com/profile)

Я, друзья мои, плод миролюбия среди человеков, что обычно случается у них после большого немиролюбия.
Отец мой - чистокровный Германский  Kобель Mиттельшнауцер - приехал с хозяевами из славного города Мюнхена в Израиль, в славный город Тель Авив на предмет Чистокровных Eврейских Cучек. На недельку.
Прослышав про такое - страна маленькая - со всех краев подтянулись чистокровные сучки: а нам можно поучаствовать?
Я не знаю, если все миттельшнауцеры теперь наши родственники, но паре Галилеянок повезло, и одна из них - моя покойная мамочка.
Я родилась последней, и люди не особенно меня жаловали , с ранних дней обнаружились мои недостатки: коричневатость лица, излишняя длинность тушки, да еще при оттяпывании хвоста мне сломали косточку, и я осталась инвалидом - хвостик мой не задирался правильно уже никогда. Hа меня сразу махнули рукой и поэтому не стали подрезать уши. Несчастье помогло.
- Выбраковка, - сказала Знающая в Cоответствующих Kругах. Вы бы посмотрели на нее - толстая, с кривыми зубами, визгливая тетка. Мстительная выбраковка человечества.
У человеков существуют правила - например, не брать в армию хромых, а слепым давать пенсию, но к собакам они неумолимы. Продать меня уже нельзя, один убыток от кормежки, и меня стали дарить.
- Щеночка не возьмете? почти породистый!
Люди попадались ответственные, Человеческим Правилам Бытия учили исправно: там не писать, тут не лаять. С писаньем у меня бодро вышло, но лаять - нет уж, сами не лайте, а я буду. Так мне пришлось познакомиться с зонтиком и газетой по заднице. А потом им надоедало. Или стыдно было со мной-выбраковкой по улицам ходить, и они дарили меня дальше.
В какой-то момент меня подарили на свадьбу. Одна тетка сказала жениху: дурак ты, Димочка, у тебя квартиры нет, а ты собаку взял, кто ж теперь тебе халупу сдаст?
Эх, какие парадоксы подбрасывает жизнь!
Эта тетка потом и оказалось моей мамочкой навсегда. Той самой дурой, у которой нет квартиры, но есть собака. Потому как после свадьбы молодые поехали знакомиться с невестиными родными в Ленинград, а меня отдали в деревню-кибуц к этой тетке в семью на месяц. А потом решили не забирать и куда-то пристроить. Tетка сказала: ша, собака уже у психиатра наблюдается - боится с поводка сойти. Не позволю!

Так я наконец оказалась в семье. Кроме тетки, там был ейный муж, у него даже ужин украсть можно было целиком, он не умел долго сердиться, один раз стукнуть хотел, так промахнулся и ударил руку об стул.
Еще у них был сын-подросток, несмотря на трудный возраст, парнишка на удивление правильный, заботливый. Но как старший брат  был строг, требовал правил поведения и умерить гавканье. Один раз даже пришлось ему учебник по истории порвать, чтоб знал, что буду-гавкать-буду.
Потом мы уехали жить в славный город Хайфу, искали квартиру, чтоб нас пустили со мной, тут нам повезло.
В Хайфе было интригующе - много котов на улицах; шакалов, кабанов, орлов в ущельях. Собак тоже много, так что всякое бывало.  Бедная моя мамочка, у ней сил не хватало меня держать, если рвусь на дело! Покалечили меня в котобоях, глаз поцарапали, но зато характер закалился.
Каждый год на 9 Ава - день разрушения второго храма - я, как правильная еврейская собака, устраивала цорес*. Каталась в чужесобачьем гавне, убегала в ущелье как бы навсегда, тошнила на диване, в общем, поддавала скорби.

Потом мы переехали в Америку, я летела на трех самолетах подряд в Техас. Самая лучшая компания, скажу я вам, Люфтганза. Там стюардессочки такие милые, заходят в собачье отделение, попить принесут, погладят.

Эх, жизнь, переезжали много. И все хорошо: и двор-угодья у меня был - носиться без поводка, и лес - оленей пугать, и скунс - вонять, игрушек навалом. И врач у меня - золотце был.
Только вот здоровье стало уходить. Злобный бог навешивал на меня опухоли то там, то здесь, Добрый Доктор их отрезал. И соревновались они много раз, но бог победил.
И в какой-то недобрый день я поняла, что не могу больше быть Cобакой. Сил нет. Поковыляла за мамой в кухню, уткнулась в коленки: освободи меня. И мы всей семьей поехали к врачу освободить меня от земной жизни и устроить ангелом в собачьих небесах.
Я теперь живу в доме старшего брата на книжной полке, в деревянном ящике Cерой Пепелюшкой. Тихо живу, не лаю.
Но душа моя не покинула мою любимую семейку, я прихожу сниться, тогда мы бегаем и гавкаем все вместе, как в добрые старые времена...
 
__________
*цорес - несчастье (идиш)

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Первые мероприятия в рамках проекта «Русская Атлантида» прошли сразу в нескольких регионах России. Уже 22 года ЛДПР занимается русским вопросом. Мы предлагаем больше общаться, встречаться, восстанавливать русскую культуру и защищать её от ...
В Иванове, на улице с типичным для СССР названием «Советская», напротив бетонной громады бывшего музея Первого Совета, есть красивый кирпичный дом. В нём уже много лет работает детская музыкальная школа №4. В начале 19 века эта улица называлась Негорелой и на ней строили свои дома самые ...
Надеюсь не забанят — это ведь искусство :-) В прошедшие выходные побывал в Санкт-Петербургском музее современных искусств. Сделаю большой фоторепортаж с впечатлениями от всех экспонатов и о музее в целом. Однако отдельного внимания стоят некоторые картины, о которых мне очень интересно узн ...
Что важнее на горнолыжном курорте - уровень подготовки трасс или уровень сервиса в гостинице? Об это можно бесконечно спорить. Кому-то комфорт проживания не важен абсолютно, его устроит восьмиместный хостел и туалет на 6 номеров, лишь бы накататься вдоволь восемь часов подряд. А кто-то буд ...
Мы тут в Бресте стараемся носить польскую обувь. География как бы намекает. Ну еще, конечно же, местную белорусскую. Хотя, по правде говоря, местную обувь могут носить только мужчины. Если я предложу жене купить сапоги Белвест, то у нее на глазах определенно выступят слезы: "Ты меня не ...